Украинское агентство Fedoriv в течение всего прошлого года сотрудничало с “Ощадбанком”, работая над дизайном его нового бренда. В этому году проект по ребрендингу госбанка выиграл одну из наиболее престижных премий в сфере дизайна Red Dot Award 2016. Работа агентства была отмечена в одной из трех основных категорий – Communication Design.
“Банк внедрил высокие технологии и открыл инновационные отделения, что потребовало проведения ребрендинга. Репозиционирование бренда основывается на слогане “Мій банк. Моя країна”. Визуальная идентичность была умышленно сокращена к торговому знаку. В добавок, цветовая гамма, варьирующаяся с ярко-желтого к традиционному зеленому, передает современную идентичность и напоминает украинский национальный флаг”, – говорится в описании проекта на сайте премии.
Главным заданием Fedoriv в рамках проекта, как пишет агентство, было “убрать лишнее и открыться людям”. Поэтому в компании расчистили от мусора всю визуальную идентичность, избавились от дубка-процента, оставили в логотипе только аккуратный шрифт и поместили в него ключевой дискриптор «Мій банк. Моя країна».
В рамках ребрендинга каждый из атрибутов банка, начиная от отделений и раздаточных материалов, заканчивая подачей банковский продуктов получил новый дизайн. В рамках сотрудничества Fedoriv также провел две рекламные кампании “Бережіть добро” (весна-лето 2015 года) и “Теплі обійми” (зима 2015-2016 годов).
Ребрендинг “Ощадбанка” принес украинскому агентству третий Red Dot за последние три года. В прошлом году Fedoriv также отметили в категории Communication Design за разработку визуальной идентичности фонда Кличко. В 2014 году международное жюри отметило работу агентства над дизайном упаковки моторного масла BIZOL.
Всего в Red Dot награждают победителей в трех секциях. Помимо Communication Design, это Product Design и Design Concept. Лучшие дизайнеры впервые были отмечены в 1955 году, а бренд Red Dot, созданный в 1990-х, стал своеобразным Оскаром для дизайнеров.
Еще одним трехкратным обладателем награды в этом году стал украинец Александр Морокко, возглавляющий команду индустриального дизайна Obreey Products, производителя электронных книг Pocketbook. Жюри отметило его работу над дизайном гибкого ридера PocketBook Reader Flex в категории Product Design.