На украинском digital-рынке появляется еще один игрок – агентство Trust me. Его основателем выступает интернет-маркетолог Ростислав Гриценко. Особенностью работы этого агентства станет то, что здесь будут обучать интернет-маркетингу и SMM людей из социально незащищенных категорий.
Сам Ростислав начинал карьеру в интернет-маркетинге с фриланса. Простудившись во время Майдана, он получил осложнения поверх врожденного заболевания ДЦП, но не захотел оформлять I группу инвалидности, вместо этого занялся тренировками, вернул себе способность ходить и вернулся в SMM. Самый известный проект Ростислава – продвижение в социальных сетях известной киевской пиццерии Pizza Veterano, где еду готовят ветераны АТО.
У нового агентства, по словам Ростислава, уже есть первые клиенты – Pizza Veterano, сеть Winetime и другие. Агентство будет предоставлять стандартные услуги по SEO, SMM, PR и дизайну. Но одной из основных его целей станет обучение людей социально-незащищенных слоев – инвалидов, ветеранов АТО – специальностям в рекламе и маркетинге.
“Цель нашего проекта — помочь обществу и взять на себя те обязательства, которые государство не может или не хочет выполнять, – говорит основатель агентства. – Всех желающих взять в стажеры мы не сможем, поэтому будем отбирать по уровню знаний и мотивации”.
Часть прибыли от агентства основатель собирается направить на старт и поддержку других социальных проектов – к примеру, строительство детских спортивных площадок, помощь детям погибших в АТО и т.д.
Напомним, недавно Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала рейтинг лучших digital-агентств за 2016 год по выбору рекламодателей.