Полцарства за стильную, идеально сидящую сорочку. С помощью ателье Denifil каждый получает возможность быстро сшить на заказ рубашку нужного фасона из лучших тканей с точной подгонкой по фигуре
Идея организации технологичного швейного производства пришла к Денису Филиппову после долгих скитаний по отечественным магазинам одежды. Парадокс — казалось бы, рынок наводнен разноплановым товаром, а выбрать, по сути, не из чего. Особенно обидно было за рубашки, самую востребованную часть мужского гардероба. Даже высокая цена и известный бренд не гарантируют результата – в пользу лучшей посадки приходится жертвовать либо фасоном, либо качеством ткани и расцветкой.
Обратиться к швее вместо магазина? Этот процесс отнимает чересчур много времени – поиск ответственного специалиста, закупка ткани и пуговиц, снятие мерок и окончательная примерка. В современном темпе жизни мало кто будет следовать такому алгоритму. К тому же качественную ткань и фурнитуру у нас найти не так просто. В итоге переплата за «индивидуальность» может составить до 200%.
Рубашка за 3 дня
Бизнес-идея интернет-ателье Denifil, основанного Денисом Филипповым, строится, в том числе, на экономии времени для клиента, который получает качественный продукт напрямую, без переплат за бренд и аренду «бутиковых» площадей. Оптимизация затрат происходит за счет оптовых закупок тканей у прямых представителей ведущих мировых производителей (Thomas Mason, Total, Albini Group), а также благодаря размещению швейных мощностей в удалении от столицы.
Онлайн-конструктор предлагает сконструировать рубашку самостоятельно: выбрать ткань, силуэт, типы рукавов, манжетов, воротник, карманы. Сразу же можно увидеть, как будет выглядеть готовая рубашка. Если проекту потребуются не входящие в конструктор доработки (латки на рукава, цветные петли и т.п.), их можно согласовать с менеджером в индивидуальном порядке при подтверждении заказа.
Обработка петель при пошиве производится вручную. Примечательно, что таким «заморачиваются» далеко не все западные производители брендовых рубашек, в основном это неаполитанцы. Примеры марок, в ассортименте которых присутствуют рубашки с обметанными вручную петлями — Anna Matuozzo, Cesare Attolini, Isaia, Kiton, Lino Sentiero, Luigi Borrelli и Maria Santangelo. Еще один элемент качества – в боковых швах и длинных швах рукавов используется технология прошивки «в одну иглу» (Single needle stitching), которая обеспечивает их долговечность и минимизирует появление морщинок на окружающей ткани в процессе последующих стирок.
Пуговицы можно выбрать либо натуральные из ракушки, либо стандартные пластиковые. Натуральные пуговицы, помимо большей эстетичности, не портятся при сухой чистке рубашки и не боятся утюга. Пришиваются они, как и полагается рубашкам высокого класса – на длинной ножке (with a shank). Благодаря этому не только обеспечивается надежное крепление пуговицы и легкость в застегивании, но и предупреждается воникновение легких вмятинок и морщинок на ткани под пуговицей.
Гарантия посадки — 100%
Чтобы полноценно завершить проект вашей первой рубашки с Denifil, потребуется снять и внести в форму все необходимые мерки (обхват шеи, груди, бедер и т. п.). Для точной подгонки по фигуре ателье предлагает создать примерочную рубашку, которая присылается клиенту бесплатно перед пошивом первого заказа. По итогам тестовой примерки в лекала, которые для каждого клиента индивидуальны, вносятся соответствующие изменения. При желании можно заказать на дом и образцы тканей, чтобы иметь возможность «пощупать» изделие до начала реальной работы над ним. Получив от заказчика стопроцентное одобрение, ателье принимается за изготовление рубашки, и через три дня новый предмет гардероба отправляется к счастливому владельцу.
Украинское ателье с европейской перспективой
От формирования идеи до запуска проекта и первых продаж в Denifil прошло ровно 10 месяцев. На начальном этапе Денис Филиппов выступил единственным инвестором, вложив в развитие бизнеса средства, заработанные за время работы в IT-индустрии. Основные сложности старта ателье были связаны с поиском качественного сырья и поставщиков. Также сдерживала развитие относительно малая осведомленность украинского потребителя о таком типе услуг. Ход с примерочной рубашкой был введен в качестве своеобразного ответа, для развеивания сомнений и формирования портфолио будущих постоянных клиентов.
На данном этапе проект окупает себя, практически все заработанные средства инвестируются в дальнейшее развитие. Сервис пользуется спросом в том числе и из-за роста «моды» на отечественного производителя. По словам Дениса Филиппова, достигнутые Denifil результаты и соотношение «цена/качество» выпускаемого продукта позволяют рассматривать проект как долгосрочный, с перспективой выхода на европейский рынок.
Денис Филиппов, основатель и владелец интернет-ателье Denifil
«Запуская проект, я хотел в первую очередь создать качественное украинское швейное производство на уровне мировых брендов класса van Laack, ориентируясь на реальную стоимость рубашек, продающихся в Украине. Долгое время меня беспокоил вопрос: почему Украина, которая успешно шьет одежду для ведущих мировых брендов, сама вынуждена ходить в ширпотребе? Ведь если убрать сотни процентов наценки брендов и бутиков, вполне можно создать конкурентоспособный национальный продукт с европейским уровнем качества. Сама идея продаж через интернет и кастомизации пришла уже в процессе.
На данный момент сервис Denifil работает только с мужскими рубашками, но планируется и расширение ассортимента по линии мужской одежды: галстуки и бабочки, носовые платки, к весне хотим запустить производство поло, а в перспективе – и мужских костюмов. Также мы расширяем каталог тканей, в том числе материалами, за которыми практически не нужно ухаживать (Non-Iron). Из перспективных планов – открытие контакта с клиентом в оффлайн в виде шоу-румов и использование технологий искуственного интеллекта (нейронных сетей) для оптимизации процесса снятия мерок. Конечно, ресурсов компании для быстрой реализации всех планов недостаточно, поэтому проект интернет-ателье Denifil открыт для инвестиций».
Вопросы, предложения по сотрудничеству – [email protected].