Известный специалист по брендингу и коммуникациям Евгений Зингер совместно с предпринимателем и дизайнером Алексеем Ивановым объявили о запуске собственного проекта. Это бренд-бутик под названием “Тень”, у него уже есть сайт и портфолио. Всего в команде проекта работает семь человек.

Как Евгений пояснил редакции, формат бутика выбирали специально: это небольшая профессиональная команда, которая работает над каждым проектом. Определение “бренд-бутик” означает, что основная деятельность компании – создание брендов для новых бизнесов и ребрендинг для уже существующих.

ff91c26bd2

Команда будет заниматься всеми этапами работы с брендом – от разработки основной идеи и стратегии через нейминг и визуальную айдентику до коммуникации. “Мы не digital-агентство. Все каналы давно сплелись в один большой информационный поток, в котором брендам нужно выделиться. Именно это мы и будем делать”, – говорит Евгений.

Подход к разработке идеи брендов Алексей озвучивал ранее в интервью: “Если я рассказал идею заказчику в одном предложении, и он сразу знает, как ему с ней жить хотя бы ближайший год, то идея хорошая. Если для презентации идеи нужны 80 слайдов и 3 стратегические сессии, то лучше – нет”.

По словам Зингера, основное отличие от крупных агентств – бутиковый формат и подход к работе. “Все отличаются качеством, эффективностью и стилем работ, именно на это клиенты обращают внимание в первую очередь. Я уверен, что места на рынке хватит всем”, – говорит он.

Название для проекта выбрал Алексей. “Каждый из нас трактует его по-своему. Он любит работать в тени, я хочу выводить из нее бренды”, – объясняет Евгений.

Напомним, на днях ВРК назвала лучшие украинские digital-агентства 2016 года.