Все готовятся к Новому году. Академия Webpromoexperts тоже! Мы даже собрали 15 лучших кейсов на онлайн-конференции CaseDay, а в честь новогодних праздников дарим 50% скидку на все курсы академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Решайтесь, акция действует до 30 декабря. Тем более что тренд — учиться и повышать квалификацию удивительно устойчив, и останется актуальным в 2017.
Руководитель академии, интернет-маркетолог, преподаватель и практик Антон Воронюк решил поделиться своим видением тех трендов интернет-маркетинга, которые были актуальными в 2016 и только наберут силу в 2017.
Выделим самый главный и основной тренд, актуальный для любого бизнеса во всех нишах.
1. Рост уровня конкуренции во всех нишах.
При высоком уровне конкуренции спасителю бизнеса, маркетологу, в 2017 придется направить свою работу на то чтобы адаптироваться к падению важных маркетинговых показателей, найти источники трафика для оптимизации, найти новые источники.
А как там SEO, не «умрет» ли оно в очередной раз в новом году? Нет!
Вот вам вкратце тренды SEO:
2. Поляризация.
3. Борьба с ссылочным массивом.
4. Акцент на мобайл.
5. Переход на https.
Тренды контекстной рекламы:
6. Агрессивная политика по захвату места в выдач.
7. Работа с аудиториями: списки ремаркетинга по базе, Яндекс Аудитории, Google Customer Match.
8. Акцент на измеримость медийной и видео рекламы: ассоциированные и отложенные конверсии Google Analytics и Яндекс Метрики. Brand Lift для YouTube.
9. Улучшение работы автоматических стратегий.
10. Смещение бюджетов в медийные инструменты.
Тренды SMM:
11. Видео рулит.
12. Онлайн-трансляции на Facebook.
13. Instagram продает.
14. Работа с аудиториями наиболее эффективна.
15. Нашествие мессенджеров.
16. Social fishing и борьба с ним.
17. Push – уведомления — отдельный тренд для десктопа и мобайла. Перешел из 2016 в 2017.
Полная версия статьи доступна в блоге WebPromoExperts — изучите и внедрите то, к чему присматриваетесь.