С 80-х годов прошлого столетия компания Apple задает тон в дизайне пользовательской электроники. После каждой новой презентации iPhone или линейки “маков” пользователи обсуждают изменения в изгибах корпуса и слотах (правда, последнее решение убить аудиоджек аудитории не очень понравилось). Недавно компания показала, как это все создается изнутри.
Это видео – фактически проморолик, посвященный выходу печатной книги Designed by Apple in California, в которой содержится 450 фотографий продуктов компании. Но он дает возможность заглянуть в работу отдела дизайна: от рисовки концепта вручную и до тестирования.
Директор по дизайну Apple Джонатан Айв рассказывает о работе своего отделения: “Мы небольшая команда и работаем вместе уже 20-25 лет. И главное, чему мы научились за это время – слушать. Ведь известно, что лучшие идеи могут озвучивать самые тихие голоса”.
Напомним, в конце сентября основатель Facebook Марк Цукерберг анонсировал серию постов, посвященных работе своей компании изнутри. Он начал с серии фотографий дата-центра Facebook.