Часть пользователей карт “ПриватБанка” еще с прошлой недели заметили, что карты не всегда нормально принимаются при оплате: к примеру, при попытке заплатить за товар в терминале магазина, а также при использовании PayPass. Кто-то не смог расплатиться на заправке, кто-то – за продукты. В банке объяснили, что проблему можно решить только заменой карты.
По данным банка, бесконтактные платежи могут не работать примерно у 10 000 карт, что составляет 1% от общего числа карт, выпущенных банком. В «Привате» обещают бесплатно перевыпустить эти карты. Проблема касается карт, чей номер начинается на 54570822*. Эти карты работают, если пользоваться ими в “Приват24” или банкоматах.
“Причиной некорректной работы чипов у части выпущенных банком карт, в частности, транспортной, являются сбои в обработке параметров при считывании информации с чипов определенного типа и производителя, использовавшегося при выпуске одной из партий наших карт”, – говорит руководитель розничного бизнеса банка Алексей Шабан.
Перевыпустить мгновенную карту можно в любом отделении (комиссию обещают компенсировать). Платную персонализированную карточку в банке тоже обещают переоформить бесплатно, для этого рекомендуют оставлять заявки по телефону 3700.
Если пользователь карты находится за рубежом и у него карта MasterСard, можно попробовать использовать контактный чип или снять наличные (банк обещает компенсировать комиссию в этом случае).
Напомним, в конце декабря «ПриватБанк» снизил тарифы на онлайн-эквайринг для интернет-магазинов до 1%.