Прошло почти полгода с момента запуска исчезающих фото- и видеоисторий в Instagram и количество дневных пользователей функции достигло 150 млн. Теперь фотосервис решился на запуск в Stories рекламы. Некликабельные 5-секундные фото- и 15-секундные видеообъявления пользователи начнут видеть между историями тех, за кем они следят. Рекламу можно будет легко пропустить, утверждается в официальном блоге компании.
Вместе с ней у бизнес-аккаунтов также появится аналитика, отображающая охват, показы, ответы и выходы пользователей из их историй. Новый формат будет работать глобально на всех интерфейсах, но в первые несколько недель он доступен лишь 30 партнерам Instagram, среди которых Nike, General Motors и Netflix. Около 70% пользователей фотосервиса следят за аккаунтами бизнесов. Последними создается треть наиболее популярных историй. Поэтому в компании уверены, что появление рекламы не ухудшит пользовательский опыт приложения.
Пока реклама в Stories будет продаваться по 1000 показов. Стоимость будет определятся через аукцион. При этом, просмотром будет считаться любой показ объявления вне зависимости от времени взаимодействия с ним пользователя. Пока при просмотре рекламы у зрителя не будет возможности перейти на сайт бренда, но в течение нескольких месяцев в Instagram планируют добавить такую опцию, сообщает TechCrunch.
Напомним, недавно аналог Stories запустила соцсеть “ВКонтакте”. Они уже доступны для всех пользователей последних версий мобильных приложений.