Киевская команда запустила проект TurboHiring – это онлайн-форма поиска кандидатов из Украины на IT-специальности. Пока что проект находится в бете и работает только с LinkedIn.
Сейчас в команде проекта всего три человека, а самому стартапу – несколько месяцев. Идея проекта принадлежит разработчику Юрию Герасимову, она сформировалась из необходимости найти себе в команду программиста, а LinkedIn не смог с этим помочь в полной мере.
Информацию о кандидатах в выдачу поиска сервис берет из LinkedIn, но в будущем команда планирует добавить и другие источники. По словам основателей, сейчас в базе проекта – порядка 62703 айтишников из Украины. “Если верить отчету DOU, это 60% всего IT-рынка Украины”, – говорит сооснователь проекта Александр Бублиенко.
Чтобы искать кандидатов в TurboHiring, нужно зарегистрироваться, бесплатно можно искать до трех кандидатов, чтобы увидеть все результаты, нужно оплатить месячную подписку в 500 грн.
Поиск через этот сервис отличается от ручного тем, что здесь можно сразу отсеивать рекрутеров по ключевым словам. Есть фильтры по местоположению. “В LinkedIn это проблемное место, там мало кто напрямую указывает свою локацию”, – говорит Александр. Есть и фильтр по опытности (он работает и для премиум-аккаунтов самой сети, но, по словам основателей стартапа, стоит дороже). Плагин TurboHiring для Сhrome собирает все доступные контакты кандидата на его страницу в LinkedIn, независимо от уровня круга знакомства.
При ранжировании результатов TurboHiring учитывает тех кандидатов, кто сейчас находится в активном поиске работы. Также команда работает над автоматизацией сервиса: к примеру, чтобы можно было текст предложения о работе рассылать сразу по всем выбранным кандидатам, автоматически собрать контакты кандидатов, выслать инвайты и т.д.
За несколько месяцев работы сервис привлек 550 пользователей, есть платящие клиенты. Команда развивает проект на свои средства, в свободное от работы время. “Проект мы решили строить по принципу lean startup, проверяем потребности пользователей и наши гипотезы, поэтому не тратим время на мелочи вроде логотипа… Поэтому наш проект сейчас выглядит как будто “без дизайна”, – говорит Александр.
Напомним, над подобным решением – поиску кандидатов в LinkedIn по навыкам и образованию – работает и другая киевская команда, мы писали о них в ноябре прошлого года.