Как с помощью SEO зарабатывать бизнесу деньги

5708
1

17 февраля в 11:00 академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет самую глобальную бесплатную онлайн-конференцию WebPromoExperts SEO Day, посвященную эффективному инструменту привлечения трафика на сайт — SEO-оптимизации.

В новом году никто уже не хоронит SEO — все просто правильно пользуются правилами и инструментами поисковой оптимизации.

Из докладов вы узнаете:

  • как эффективно продвигать сайт с помощью SEO;
  • как оптимизировать структуру сайта и его контент;
  • как продвигаться на западный рынок;
  • что реально работает в SEO;
  • как и где брать ссылки в 2017 году;
  • какие фишки и секреты SEO появятся в 2017 году.

Это мероприятие будет полезно, если вы:

  • начинаете или планируете бизнес в сети;
  • владелец бизнеса или менеджер онлайн-проекта;
  • SEO-оптимизатор (как начинающий, так и опытный);
  • заказчик услуг SEO-оптимизации для раскрутки своих сайтов.

Формат мероприятия

  • 8 часов прямого эфира с лучшими специалистами рынка.
  • 12 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответам на вопросы.
  • Круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
  • Подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

Программа

  • Стратегии белого SEO на примере WebPromoExperts, Антон Воронюк (руководитель WebPromoExperts).
  • Преимущества и подробности перехода на https, Андрей Липатцев (специалист службы качества поиска Google).
  • Анализ ключевых слов в эпоху AI и clickstream, Tim Soulo (руководитель отдела маркетинга в Ahrefs).
  • Как выглядит успешная SEO-стратегия, Артем Гидин (руководитель отдела SEO-продвижения WebPromo).
  • Тема согласовывается, Михаил Сливинский (руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндекс).
  • Анализируй. Линкуй. Доминируй. Где брать ссылки в 2017 году? Виктор Карпенко (руководитель SeoProfy Украина).
  • Эксперименты со ссылками после последнего «Пингвина», Артем Пилипец (руководитель отдела продвижения SEO7 и основатель проекта «Школа SEO»).
  • Почему интент важнее ключевых слов и как это меняет SEO, Сергей Кокшаров (независимый аналитик, автор блога Devaka.ru.).
  • Продвижение под западный рынок, Михаил Щербачев (руководитель Livepage).
  • SEO на языке бизнеса: на что обращать внимание и как мониторить выхлоп и процесс, Зилецкая Диана (ведущий SEO аналитик в SE Ranking).
  • Сео-шмео, кейсы-шмейсы, бла-бла-бла…, Денис Нарижный (основатель интернет-агентства StudioF1.ru).
  • Тема согласовывается, Дмитрий Шахов (основатель веб-студии «Ремарка»).

Как попасть на конференцию

Не упустите возможность сохранить лидерство на рынке (или приблизиться к лидирующим конкурентам), улучшить навыки SEO-продвижения и узнать, чем живут и дышат ваши коллеги в Украине и за рубежом. Регистрируйтесь по ссылке. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, Ahrefs, SE Ranking.
Информационные партнеры: Ringostat, Semrush, Serpstat, Mr.Affiliate, TemplateMonster.

Зарегистрироваться на конференцию

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • как же надоела эта тема, а начинать надо с того, что гарантий никаких и алгоритм может снова поменяться в любой момент
    и чтобы начать нормальное сео необходимо иметь от 1500уе в месяц на протяжении 6ти месяцев, то есть по сути надо вкинуть 10К и никто не может сказать чем это все закончится
    поэтому на старте, когда вы только тестируете свой продукт, спрос и продажи, лучше вкидывайте в эдвордс по 200-300 кликов в месяц, это будет гораздо дешевле и эффективнее, проверено

Поиск