Из «Киевстар» ушел директор по маркетингу
Еще на прошлой неделе на телеком-рынке появились слухи о том, что Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар», покидает компанию. На этой неделе крупнейший мобильный оператор заявил о кадровых перестановках официально: Горбань решил продолжить карьеру вне компании. Его обязанности временно исполнит Павел Даниман, начальник департамента ценностного предложения.
Святослав Горбань пришел в «Киевстар» в июне 2013 года, до этого работал в «МТС Украина». Он занял должность директора по коммерции и стратегическому развитию, в команду тогдашнего директора по маркетингу Питера Берга (в октябре того же года Берг ушел из компании).
В компании не называют причин ухода топ-менеджера. Президент компании Петр Чернышов заявил: «Святослав перерос — и телеком, и должность директора по маркетингу».
«Все, что можно было сделать в «Киевстар», я уже сделал, и результаты мы получили очень хорошие. Кроме того, у нас намечался крупный проект, который позднее был заморожен и в этом году не состоится, поэтому я решил искать возможности развития в других компаниях. Сейчас есть несколько предложений по работе, новости об этом сообщу позднее», — рассказал Горбань.
В компании указывают, что заслуга маркетингового подразделения есть во многих достижениях за последние три года (рост рыночной доли по доходам, ребрендинг, запуск 3G, уменьшение оттока клиентов).
Напомним, в середине января «Киевстар» перевел часть абонентов на новые тарифы.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
пффф, а чё не так с маркетингом у Куевстара? Ну подумаешь тарифы в два раза больше чем у МТС, но так зато из КС каждую неделю звонят и просят подключить их домашний интернет. А в двери суют бумажки с рекламой от КС чаще чем квитанции по ЖКХ.
Я аж привык к такому спамму, неужели с новым маркетологом он прекратится?
Так хорошо работал ублюдок, что я уже три года не плачу КС ни копейки, хоть до этого пользовался не бюджетными тарифами. Мало того, что я не плачу ни копейки, так КС мне доплачивал за входящие. Отлично они меня развели на принудительных сменах тарифов, я считаю.