Популярный сервис управления почтовыми рассылками MailChimp на днях объявил об интеграции с рекламными кампаниями Facebook. Теперь пользователи сервиса смогут создавать такие кампании и управлять ими, не выходя из MailChimp. Можно таргетировать Facebook-кампании по существующей рассылке или по аудитории, схожей с базой рассылки, или же просто выбрать определенную аудиторию сети.
В компании уверяют, что такой инструмент у разработчиков попросили сами пользователи. Сервис не зарабатывает на посредничестве: все платежи за такие кампании отправляются прямиком в Facebook.
“Бизнесы держат данные о пользователях, фото продуктов в MailChimp, так что это удачное место, чтобы начать рекламную кампанию для поиска новых клиентов. А поскольку пользователи могут синхронизировать данные своего бизнеса с MailChimp, мы можем рассказать им о ROI и о продажах, которые принесло рекламное объявление”, – говорит Джон Форман, вице-президент по продукту компании.
Пользователи сервиса считают, что решение – не особо революционное, но удобное. “Таргетировать свои рекламные активности на списки рассылки, если у вас есть email и/или мобильный телефон пользователя, бизнес-кабинет Facebook позволяет уже давно. Для этого вам нужно было выгрузить список из своей системы рассылок или CRM и загрузить его в рекламный кабинет Facebook – и вы получите все те же возможности, которые анонсировал MailChimp”, – говорит Данил Маслов, директор по развитию бизнеса агентства Dievo.
По его словам, MailChimp просто упростил эту опцию, сделав ее доступной для большего числа клиентов. “Безусловно, это весьма удобно – запускать рассылки и рекламные кампании в одном окне и смотреть сводную аналитику по ним. Уверен, что у малого и среднего бизнеса это решение будет пользоваться большим спросом”, – говорит он.
Владимир Галика из Engine Digital рассказывает, что его команда уже успела “пощупать” новую функцию. “Это очень удобно тем пользователям, для которых email-маркетинг является основным каналом, а Facebook – дополнительным. Ведь в кабинете MailChimp для Facebook-кампаний доступны все те же инструменты для кастомизации, что используются для рассылок. Удобна интеграция с покупками и сбор аналитики – статистики по Facebook и реакции на рассылки – в одном месте”, – считает он.
Выходя за рамки email-маркетинга, компания заявляет о намерении стать “универсальной маркетинговой платформой” и говорит о том, что вскорости предложит пользователям и другие маркетинговые каналы. Так что MailChimp, похоже, придется менять название.
Напомним, в начале января Facebook объявил о тестах рекламных роликов посреди видео.