WebProduction представила CRM-систему OneBox Next с обучаемой нейросетью

1 февраля 2017 года компания WebProduction, разработчик CRM OneBox, на официальном сайте открыла доступ к новой версии системы — OneBox Next. Авторы заявили ряд улучшений и первое применение обучаемой нейросети. Эта версия доступна как существующим пользователям системы, так и всем новым клиентам.

В 2016 году раннюю версию CRM OneBox отметили премиями «Украинская народная премия» и «Выбор Украины» как лучшую CRM-систему Украины. Но разработчики не остановились на достигнутом и продолжают развивать продукт.

Что нового в OneBox Next

  • Бесплатное мобильное приложение для новых функций OneBox Next под iOS и Android.
  • Быстрая постановка задачи и постановка задач голосом. В поле под нужным днем в календаре достаточно вписать название и нажать Enter, чтобы задача сохранилась. Более того, доступна постановка задач голосом: речь пользователя преобразуется в текстовые описания задач.
  • Новый современный интерфейс OneBox Next, в котором можно перетягивать, добавлять и убирать блоки. В любых комбинациях доступны поля задач: «Оставить комментарий», «Отправить email», «SMS» и другие. В задачи добавлена даже система лайков и дизлайков к комментариям и файлам.

Что нового в модуле интернет-магазина OneBox Store

  • Разработаны функции для бизнес-моделей «дропшиппинга» в кабинете клиента-поставщика.
  • Пользователь без технических навыков индивидуально настроит отображение онлайн-магазина под экраны мобильных, планшетов и ПК по своему вкусу. Редактируется и новый интерфейс онлайн-кабинета клиента.
  • Синхронизация CRM-систем между собой: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками без необходимости вручную загружать прайс-листы. Изменения товаров в OneBox Next поставщика автоматически отображаются в базе продавца.

Обновленный редактор бизнес-процессов получил еще больше возможностей индивидуальной настройки. Библиотеку автоматических действий дополнили новыми функциями.

Прогнозы нейросети

  • Предсказания звонков и писем от клиента прямо в карточке контакта и заказа.
  • Предсказания наилучших исполнителей бизнес-процесса и возможных результатов задачи.

Для обучения сотрудников введена система тестирования. Руководитель вносит вопросы в форму тестирования и рассылает задачи сотрудникам. Система контролирует процесс и результат решения теста и уведомляет руководителя о результатах.

Посмотреть и оценить возможности OneBox Next может каждый, оставив заявку на сайте.

Оставить заявку