14 рекламных роликов, которые IT-компании показали на Super Bowl 2017

6572
1

Финал американской Национальной футбольной лиги привлекает даже зрителей далеких от спорта: аудитория события превышает сотню миллионов человек (119.1 млн в 2016-ом). Трансляция матча традиционно сопровождается рекламными паузами, заполненными роликами от известных брендов. Видео на 30 секунд в этом году стоило свыше $5 млн, поэтому компании представляют свои лучшие работы. Редакция AIN.UA решила собрать все видео от IT-компаний, показанные во время 51 Super Bowl.

Израильская платформа для создания сайтов WIX, которая имеет два офиса разработки в Украине, показала 30-секундный ролик с участием актеров Джейсона Стетхема и Галь Гадот.

Его конкурент американский Squarespace воспользовался услугами другого голливудского актера — Джона Малковича. Он в ролике пытается зарегистрировать через сервис домен со своим именем.

Крупный американский доменный регистратор GoDaddy в своем 30-секундном ролике превратил интернет в человека.

Несколько роликов показали игровые студии. Так, компания Mobile Zone прорекламировала свою Mobile Strike роликом с участием Арнольда Шварцнегера.

Еще один разработчик мобильных игр Top Games USA рекламировал свою EVOny.

Белорусская Wargaming, разработавшая игру World of Tanks, стала первой из СНГ, кто приобрел рекламу во время трансляции Super Bowl. Она показала два 16-секундных ролика.

Nintendo решила продвигать новую игровую консоль Switch. Для этого японская компания воспользовалась игрой Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Не упустили возможности прорекламировать новые продукты и крупные компании. Google показал минутный ролик о домашнем голосовом помощнике Google Home. Это вызвало небольшой курьез: Google Home, уже установленные у людей, смотревших трансляцию, откликнулись на призывы «OK, Google» из ролика.

Конкурента Home рекламировала Amazon. Во время матча было показано три 10-секундных ролика с участием Alexa.

Несколькие компании в своих роликах отреагировали на указ президента Трампа о мигрантах. Так, Airbnb показала 30-секундный ролик со слоганом We accept (Мы принимаем).

IBM ранее не выпускала роликов для Super Bowl, но в этот раз ее продукт прорекламировал партнер — американская финансовая компания H&R Block. В минутном ролике она рассказал о том, что ее подразделение, занимающееся налогами, будет пользоваться суперкомпьютером IBM Watson.

Еще один ролик на «налоговую тему» показала Intuit, разработчик сервиса TurboTax, позволяющего платить налоги онлайн. Для этого компания обратилась к персонажу Шалтай-Болтая.

Intel отметился на Super Bowl дважды. Компания показала 38-секундный ролик о своей технологии, позволяющей смотреть повторы любого момента в 360-градусном формате.

Помимо этого, во время традиционного музыкального шоу в перерыве, Lady Gaga спела на фоне роя из 300 дронов. Это проект Intel Shooting Stars (Падающие звезды), в рамках которого компания разработала систему, способную руководить флотом из 10 000 дронов одновременно. Для этого нужен лишь один человек, которые будет управлять группой БПЛА, посылая им инструкции и следя за их состоянием. Движения каждого дрона программируется заранее. При этом, машины не общаются друг с другом и не имеют оборудования для предотвращения столкновений.

Напомним, ранее мы публиковали подборку самых популярных рекламных роликов за 2016 года по версии YouTube.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск