Соцсеть “Одноклассники” наняла первого зарубежного представителя компании. Им стал Константин Косоноцкий, который будет представлять интересы социальной сети и работать с партнерами в Украине. Впервые о назначении сообщило издание Sostav.ua. Косоноцкий подтвердил эту информацию AIN.UA.

Ранее он работал в украинском сейлс-хаусе T-Sell, где руководил отделом таргетированной рекламы в социальных сетях. Менеджер будет отвечать за развитие бизнеса “Одноклассников”, работу с рекламными агентствами, прямыми рекламодателями и партнерами в стране, а также представлять интересы проекта.

“По-прежнему, все коммерческие договоренности будут идти через сейлзхаус T-Sell. Однако теперь, агентства и рекламодатели в Украине, смогут получать информацию о наших обновлениях и возможностях напрямую. Это касается как рекламных форматов, так и продуктовых запусков”, – сообщил AIN.UA Косоноцкий. В первое время он будет рассказывать бизнесам о возможностях общения с их клиентами с помощью сообщений для групп, бот-API и приложения для онлайн-стриминга OK Live.

Согласно данным Gemius, “Одноклассники” занимают второе место в Украине по веб-аудитории и первое – по длительности пребывания в соцсети. Ежемесячная аудитория ресурса в стране составляет 9,5 млн человек, ежедневная — 5,4 млн.

Ядром аудитории “Одноклассников” являются пользователи 26-35 лет, их доля составляет более 30% как среди мужчин, так и среди женщин. Ежемесячная мобильная аудитория в Украине составляет 4,7 млн пользователей, при этом 49% всех пользователей заходят в соцсеть с мобильных устройств.

Напомним, недавно у Mail.Ru Group, которой принадлежат “Одноклассники” и “ВКонтакте”, сменился владелец. Им стал мобильный оператор “Мегафон”.