Сколько зарабатывают популярные Instagram-блогеры на Западе? В большей степени это зависит от количества подписчиков, но если в среднем – примерно $300 за пост. Блогеры от 100 000 фоловеров могут рассчитывать на $800 за пост, а те, у кого аудитория меньше 1000 человек – в лучшем случае на $100. Такие данные опубликовал AdWeek со ссылкой на Influence.co (маркетплейс топовых блогеров – ред.). Еще больше интересных цифр – в инфографике, которую перевел AIN.UA.

Были времена, когда социальные сети считались сравнительно недорогим методом продвижения с высокой степенью вовлечения аудитории. Но по мере их созревания в качестве маркетинговых каналов, затраты на рекламу выросли, а вовлечение упало. Тогда маркетологи открыли для себя работу с лидерами мнений в соцсетях: они обнаружили, что реклама через них позволяет добиться не только высокого уровня вовлеченности, но и реальных качественных лидов, конверсии и узнаваемости бренда. Так жизнь топ-блогеров стала налаживаться…

Неплохо заработать на собственной популярности можно и в Facebook, и в YouTube, но Instagram-блогеры, пожалуй, самые эффективные для продвижения товаров и услуг. И выгодные. Конечно, обходятся они недешево, и чем дальше – тем дороже. Однако запросы лидеров мнений в зависимости от темы могут заметно отличаться.

Типичный популярный блогер в Instagram по категориям

Средняя цена за рекламный пост составляет примерно $300, некоторые блогеры могут зарабатывать больше в зависимости от количества подписчиков. Самые прибыльные аккаунты у моделей, вокруг них же, как правило, собирается самая большая аудитория. Также в Instagram довольно популярны фитнес-блогеры, но зарабатывают они все еще меньше, чем фотографы.

Примечательно, что у мужчин в Instagram запросы выше, чем у женщин. Блогеры с аудиторией более 100 000 подписчиков могут зарабатывать до $800 за публикацию. При этом аккаунты, на которые подписано до 1000 человек, в лучшем случае могут заработать $100 за пост.

Типичный популярный блогер в Instagram по степени вовлечения

Любопытна зависимость между популярностью блогера и вовлеченностью аудитории в его аккаунт: чем меньше фоловеров – тем больше вовлечение. То есть чем популярнее блогер, тем меньше вовлеченность в его посты. Но как ни странно, большая степень вовлеченности не приносит блогеру больше денег.

Итог таков: на уровень заработка Instagram-блогеров влияют всего три фактора – тема,  качество контента, а также размер аудитории. Если вы модель, старайтесь выглядеть хорошо и быть иконой стиля. Если фотограф – чем больше красивых фото, тем больше денег.

Ранее на AIN.UA выходила история популярной в Instagram модели Эссены О’Нил, которая решила уйти из соцсетей, заявив, что популярность делает ее несчастной. При этом модель зарабатывала на рекламе в своих аккаунтах от $300 до $2000.