Facebook тестирует рекламные ролики в прямых трансляциях. Это как в настоящем ТВ
Еще в прошлом году Марк Цукерберг сообщил акционерам Facebook, что места для рекламы больше не осталось: для повышения доходов необходимо увеличивать базу пользователей и находить новые способы заработка. Судя по последнему квартальному отчету (1,82 млрд пользователей), с ростом у соцсети все хорошо. А вот дополнительные доходы получать Цукерберг планирует за счет видео. С сегодняшнего дня социальная сеть запускает возможность вставки рекламы посреди роликов, а также тестирует коммерческий контент в прямых трансляциях, сообщает Venture Beat.
Партнеры социальной сети с сегодняшнего дня получают возможность вставлять рекламу не только перед началом самого ролика, но и в середине. По словам представителей Facebook, это позволит создателям контента лучше монетизировать свою работу. Есть информация, что до конца года Facebook продолжит добавлять возможности по использованию рекламы в видео: например, ее можно будет вставить в любом месте в ролике, что фактически перенесет телевизионный опыт в соцсеть.
В дополнение к этому, соцсеть также начала тестировать возможность вставки рекламы прямиком в live-стриминг. Фактически пользователи получат возможность делать рекламу в прямом эфире: вставлять 20-секундные коммерческие ролики. Делать это можно будет после достижения 300 и более активных зрителей одновременно, а сам ролик должен длиться как минимум 4 минуты. Далее вставлять рекламу можно будет каждые 5 минут. Еще одно условие использование рекламы — как минимум 2000 подписчиков. Чтобы запустить рекламу нужно будет нажать значок $, который появится на экране. В ближайшем будущем компания планирует подключить эту функцию для пользователей по всему миру.
Подобное увлечение видео — не случайность. В последнее время Марк Цукербер делает большую ставку именно на этот вид контента: компания выплачивает деньги самым популярным стримерам, а также готовится к производству собственного контента.
Напомним, ранее мы уже рассказывали, как Facebook планирует покорить телевизор и стать для нас основным источником для потребления видео контента.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0