Разработчики iGov создали систему онлайн-документооборота iDoc: ценник от 250 000 грн

Команда портала государственных услуг iGov запустила систему электронного документооборота iDoc. Это — платное решение для компаний от 100 человек и больше, деньги от продажи софта команда собирается тратить на дальнейшее развитие iGov. Об этом рассказал координатор iGov Дмитрий Дубилет.

Система iDoc работает примерно, как старый сервис «ПриватБанка» УкрДок, который банк ранее предлагал сторонним компаниям, но который не стал особенно популярным. iDoc — это самостоятельный продукт, но в его разработке применялся опыт создания УкрДока, рассказывает Дубилет. В системе есть такие функции:

  • Можно создавать любые формы и шаблоны без участия программистов.
  • Можно задавать любую логику бизнес-процессов без участия программистов.
  • Работать с ЭЦП всех популярных форматов Украины.
  • Запускать систему можно как на облаке iGov, так и на серверах компании.
  • Можно использовать iDoc не только для документооборота, но и как систему выдачи и контроля заданий.
  • Можно создать справочник по всем сотрудникам компании.
  • Можно создавать архивы и переносить в iDoc уже существующие.

Канал передачи данных между системой и внешними ресурсами защищен, в основе передачи лежит SSL-протокол (HTTPS с высокой степенью защиты). Используются сервисы REST и SOAP (есть возможность формировать персональные криптопакеты, зашифрованные электронные подписи). Для передачи личных данных используется канал, зашифрованный двойным ключом.

Система будет стоить от 250 000 грн. «Даже на Prozorro можно видеть, что ее аналоги с внедрением обходятся компаниям в 1-2 млн грн, т.е. наше решение на порядок дешевле», — говорит Дубилет. Имеются в виду сервисы вроде Megapolis, Microsoft Exchange Server или IBM Lotus Domino.

Если компания, купившая продукт, сможет выделить специалиста — его обещают обучить, так чтобы дальнейшая поддержка сервиса от iGov покупателю ничего не стоила. Если же нет, поддержка обойдется в 5 000-10 000 в месяц. «Деньги, которые мы выручаем от проекта, будут идти полностью на поддержку того, чтобы мы и дальше внедряли по стране iGov бесплатно. С iDoc мы хотим уменьшить зависимость iGov от спонсоров и грантов», — пишет Дубилет.

Отдельного сайта у продукта пока нет, а всех интересующихся Дубилет просит связываться по адресу start@igov.org.ua.

Напомним, в начале февраля на iGov появилась онлайн-услуга изменения данных про юрлицо. Пока она доступна только для пользователей в Тернопольской и Днепропетровской областях.

Ольга Карпенко: Пишу о стартапах с тех времен, когда еще слова такого не было:) Журналист AIN.UA с 2012 года, до этого писала об IT на Лиге. Для свази со мной: Почта | Facebook | LinkedIn