Twitch начинает продавать игры. Стримеры получат процент

3640

Сервис Twitch занимает лидирующие позиции на рынке стриминга игр. Сегодня именно он является основным каналом геймеров для связи со своей аудитории. Но 27 февраля руководство объявило о запуске нового направления бизнеса — продаже игр, сообщает The Verge. В плюсе должны остаться все стороны, в том числе стримеры и зрители.

Продавать свои игры на Twitch смогут как крупные паблишеры, так и небольшие инди-студии. Делать это можно будет как через собственные каналы, так и через каналы стримеров. Площадка забирает себе 25%, еще 5% уходит стримеру, через канал которого прошла продажа, остальное уходит паблишеру.

Представители Twitch отметили, что основная польза запуска магазина в том, что он встроенный: необходимо лишь нажать кнопку «Купить». А с учетом того, что у многих пользователей карта уже привязана к сервису, покупка игры может занять несколько секунд. Ранее зрителям нужно было переходить по ссылке и делать покупку в сторонних магазинах. В добавок, покупку через собственный сервис Twitch будет мотивировать пользователей делать покупки в своем магазине за счет бонусов и внутренней валюты.

Как сообщает The Verge, сервису удалось подписать соглашение с целым рядом издателей, среди которых есть крупные Ubisoft, Telltale Games и Paradox Interactive. А вот Activision, Square Enix, Bandai Namco и EA от сотрудничества пока отказались. Точно также нет соглашения и с тремя самыми популярными играми на Twitch — League of Legends, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive в списке отсутствуют. Причем Dota 2 принадлежит Valve, которая также контролирует Steam — теперь уже прямого конкурента для Twitch.

Напомним, ранее мы рассказывали историю стримера, которого активная карьера едва ли не погубила. Новая возможность монетизации контента — неплохой вариант дать людям больше времени уделять себе.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск