Подборка самых интересных и полезных бесплатных вебинаров по интернет-маркетингу от академии WebPromoExperts.
1. Генерация клиентов: от формирования желания до оплаты и рекомендации
6 марта 2017, 11:00 Киев/ 12:00 Москва
Андрей Гавриков — совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».
О вебинаре. Вопрос поиска клиентов актуален для любой компании – особенно начинающей. Как найти новых клиентов и не потерять уже имеющихся без привлечения лишних инвестиций? Андрей Гавриков знает ответы на эти вопросы и готов поделиться многолетним опытом в рамках вебинара.
На вебинаре вы узнаете:
- где компании не получают клиентов (хотя могли бы!);
- где теряются уже привлеченные клиенты;
- как найти точки роста компании исходя из клиентского жизненного цикла;
- сценарии и проработка: как контролировать процесс;
- какие инструменты электронного маркетинга могут пригодиться для привлечения новых клиентов;
- как создать чек-лист для увеличения числа клиентов вашей компании.
2. Стратегия в контент-маркетинге: актуальные методики и механики взаимодействия
9 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва
Виталий Кравченко — руководитель Webline Promotion.
О вебинаре. На вебинаре спикер расскажет о стратегиях контент-маркетинга в его агентстве: что изменилось с момента подписания первого контракта и на каких механиках основана услуга. Вебинар будет полезен как практикующим специалистам, так и владельцам бизнеса.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое «контент-маркетинг» сегодня;
- какие задачи выполняет контент-маркетинг;
- инструментарий в контент-маркетинге;
- сценарии и проработка: как контролировать процесс;
- оценка эффективности стратегий;
- Agile-методология управления стратегией.
3. Синергия рекламных инструментов Google AdWords и Facebook
14 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва
Кирилл Винокуров — руководитель отдела платного трафика в агентстве Inweb.
О вебинаре. На вебинаре поговорим о том, как спланировать рекламную стратегию используя сильные стороны рекламных инструментов Google AdWords и Facebook. Научимся настраивать рекламу в AdWords на пользователей Facebook и наоборот.
На вебинаре вы узнаете:
- особенности взаимодействия пользователя с рекламой в Facebook;
- особенности взаимодействия пользователя с рекламой в AdWords;
- как настроить рекламные кампании используя сильные стороны рекламных инструментов;
- пример реализованной стратегии в тематике «Офлайн семинар»;
- пример реализованной стратегии в тематике «Дизайн интерьеров».
4. Как и зачем персонализировать ваши коммуникации в интернете
15 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва
Денис Мамонов — руководитель департамента интернет маркетинга eTachki.
О вебинаре. Мы узнаем, что такое сегментация и персонализация. Почему персонализация — это не просто выдумка маркетологов, а действительно, доходо образующее направление. Расскажем сначала, где и как мы можем сегментировать аудиторию, а потом, как персонализировать коммуникации в каналах: email, соц. сети, контекстная реклама. Рассмотрим возможности персонализации на конкретных примерах. Докажем, что персонализация возможна для любого бизнеса. И в конце поговорим о проблемах персонализации, которые могут нас поджидать.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое персонализация и почему она невозможна без сегментации;
- почему уровень персонализации прямо пропорционален вашему доходу;
- каналы сегментации и персонализации в интернете;
- что делать, если персонализация не для вас; принцип интерактива;
- примеры персонализации;
- проблематика персонализации.
5. Гиперсегментация: как удвоить отдачу от платного трафика
16 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва
Александр Машкарев — главный редактор онлайн-сервиса Yagla, эксперт по гиперсегментации трафика.
О вебинаре. На вебинаре мы поговорим о причине низкой конверсии большинства посадочных страниц; как без дорогих исследований, на основании поисковых запросов в Яндекс.Директ и Google AdWords понять, чего хочет ваша аудитория; как на посадочной странице составить ценностное предложение, бьющее точно в потребность каждого посетителя. Также вы увидите, с помощью какого инструмента можно показывать разные ценностные предложения для разных групп аудитории на одной и той же странице.
На вебинаре вы узнаете о том:
- как сегментировать аудиторию по запросам в контекстной рекламе;
- как составить ценностное предложение под каждый микросегмент;
- как показывать множество ценностных предложений под разные сегменты одновременно на одной и той же странице.
6. Как триггерные рассылки могут усилить ваши бизнес процессы
21 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва
Алиса Киричок — email-маркетолог UniSender.
О вебинаре. Вебинар необходим всем, кто использует CRM и хочет настроить автоматические рассылки клиентам. Если вы только планируете использование CRM — будет полезно знать заранее, как настраивать коммуникации. По ходу вебинара вы составите таблицу своих триггерных рассылок. При внедрении триггерных писем вы увеличите конверсию клиентов в продажи, сократите время работы менеджеров и будете довольны результатом! После вебинара вы сможете прислать ваши таблицы триггеров на проверку.
На вебинаре вы узнаете:
- какая у вас CRM или CMS;
- расписываем бизнес-процессы компании;
- цель коммуникации — на что закрываем процесс;
- триггерные и транзакционные письма — какие нужны вам;
- сегментация клиентов по поведению и потребностям;
- соединяем email+SMS.
7. Таргетированная реклама во «ВКонтакте» для бизнеса
23 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва
Артем Семенютин — основатель агентства комплексного интернет маркетинга Ardens.pro.
О вебинаре. В VK одни школьники? В этой социальной сети нет продаж? Если вы считаете так этот вебинар не для вас.
Мы рассмотрим комплексный маркетинг в VK для ниш обуви, одежды, сумок и аксессуаров:
- подготовка сообщества;
- контент маркетинг;
- таргетинг;
- продажи;
- аналитика рекламной кампании;
- выводы по результатам проекта.
8. Demographic и post-demographic подход в медийной рекламе
27 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва
Евгений Лейбов — digital-стратег, UaMaster digital agency.
О вебинаре. На вебинаре расскажу об эволюции подходов к медийной рекламе. Вы узнаете почему сегодня важно определять целевую аудиторию значительно глубже, чем «м 25-54». Также мы рассмотрим как использовать данные о вашей целевой аудитории рекламируя ваш продукт.
На вебинаре вы узнаете:
- суть post-demographic consumerism и его особенности;
- методы определения и описания целевой аудитории при стратегическом медиапланировании;
- роль programmatic в современном подходе к медийной рекламе;
- примеры использования post-demographic подхода.
9. Контент-маркетинг, которого у вас нет. Системное практическое руководство без воды
28 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва
Владимир Давыдов — cовладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето».
О вебинаре. Владимир Давыдов расскажет об основных принципах контент-маркетинга и о том, чем он может быть полезен для развития компании B2B сектора в интернете.
На вебинаре вы узнаете:
- Контент-маркетинг — это классические принципы маркетинга, PR и распространения полезной информации.
- Вы узнаете, какую информацию распространять, где и в каком виде.
- Визуализация — сердце успешного контент-маркетинга. Что визуализировать, в каком виде, с чей помощью.
- Как измерять эффективность вашего контент-маркетинга.
- Контент-маркетинг для B2B — единственный путь развития в интернете.
10. Контент-маркетинговое исследование
29 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва
Владимир Ланцов — руководитель направления контент-маркетинга в ГК «Скобеев и Партнеры», автор блога контент-маркетолога nordtodd.ru.
О вебинаре. Контент-маркетинговое исследование — разновидность маркетингового исследования, основанное на анализе рынка, целевой аудитории, информационного пространства, целью которого является стратегия создания и распространения контента для увеличения капитализации. Для маркетолога крайне важно подтверждать свои гипотезы фактами, работать в единой системе (стратегии). Должны вас огорчить — сбор информации зачастую самый долгий и дорогой этап. Должны вас обрадовать — именно тщательный анализ рынка, добытые факты, подтвержденные гипотезы и сделают вашу стратегию успешной.
На вебинаре вы узнаете:
- коротко контент-маркетинге;
- зачем нужно контент-маркетинговое исследование;
- стадии исследования;
- результат исследования — стратегия;
- составляем план вместе.
Ещё больше полезных материалов читайте в блоге WebPromoExperts.
Также смотрите лучшие вебинары февраля
1. 11 способов продвижения в Facebook, о которых мало кто знает
2. Ошибки в Instagram, которые убивают продажи
3. Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи. Часть 2