Подборка самых интересных и полезных бесплатных вебинаров по интернет-маркетингу от академии WebPromoExperts.

1. Генерация клиентов: от формирования желания до оплаты и рекомендации

6 марта 2017, 11:00 Киев/ 12:00 Москва

Андрей Гавриков — совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

О вебинаре. Вопрос поиска клиентов актуален для любой компании – особенно начинающей. Как найти новых клиентов и не потерять уже имеющихся без привлечения лишних инвестиций? Андрей Гавриков знает ответы на эти вопросы и готов поделиться многолетним опытом в рамках вебинара.

На вебинаре вы узнаете:

  • где компании не получают клиентов (хотя могли бы!);
  • где теряются уже привлеченные клиенты;
  • как найти точки роста компании исходя из клиентского жизненного цикла;
  • сценарии и проработка: как контролировать процесс;
  • какие инструменты электронного маркетинга могут пригодиться для привлечения новых клиентов;
  • как создать чек-лист для увеличения числа клиентов вашей компании.

Зарегистрироваться

2. Стратегия в контент-маркетинге: актуальные методики и механики взаимодействия

9 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Виталий Кравченко — руководитель Webline Promotion.

О вебинаре. На вебинаре спикер расскажет о стратегиях контент-маркетинга в его агентстве: что изменилось с момента подписания первого контракта и на каких механиках основана услуга. Вебинар будет полезен как практикующим специалистам, так и владельцам бизнеса.

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое «контент-маркетинг» сегодня;
  • какие задачи выполняет контент-маркетинг;
  • инструментарий в контент-маркетинге;
  • сценарии и проработка: как контролировать процесс;
  • оценка эффективности стратегий;
  • Agile-методология управления стратегией.

Зарегистрироваться

3. Синергия рекламных инструментов Google AdWords и Facebook

14 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Кирилл Винокуров — руководитель отдела платного трафика в агентстве Inweb.

О вебинаре. На вебинаре поговорим о том, как спланировать рекламную стратегию используя сильные стороны рекламных инструментов Google AdWords и Facebook. Научимся настраивать рекламу в AdWords на пользователей Facebook и наоборот.

На вебинаре вы узнаете:

  • особенности взаимодействия пользователя с рекламой в Facebook;
  • особенности взаимодействия пользователя с рекламой в AdWords;
  • как настроить рекламные кампании используя сильные стороны рекламных инструментов;
  • пример реализованной стратегии в тематике «Офлайн семинар»;
  • пример реализованной стратегии в тематике «Дизайн интерьеров».

Зарегистрироваться

4. Как и зачем персонализировать ваши коммуникации в интернете

15 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Денис Мамонов — руководитель департамента интернет маркетинга eTachki.

О вебинаре. Мы узнаем, что такое сегментация и персонализация. Почему персонализация — это не просто выдумка маркетологов, а действительно, доходо образующее направление. Расскажем сначала, где и как мы можем сегментировать аудиторию, а потом, как персонализировать коммуникации в каналах: email, соц. сети, контекстная реклама. Рассмотрим возможности персонализации на конкретных примерах. Докажем, что персонализация возможна для любого бизнеса. И в конце поговорим о проблемах персонализации, которые могут нас поджидать.

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое персонализация и почему она невозможна без сегментации;
  • почему уровень персонализации прямо пропорционален вашему доходу;
  • каналы сегментации и персонализации в интернете;
  • что делать, если персонализация не для вас; принцип интерактива;
  • примеры персонализации;
  • проблематика персонализации.

Зарегистрироваться

5. Гиперсегментация: как удвоить отдачу от платного трафика

16 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Александр Машкарев — главный редактор онлайн-сервиса Yagla, эксперт по гиперсегментации трафика.

О вебинаре. На вебинаре мы поговорим о причине низкой конверсии большинства посадочных страниц; как без дорогих исследований, на основании поисковых запросов в Яндекс.Директ и Google AdWords понять, чего хочет ваша аудитория; как на посадочной странице составить ценностное предложение, бьющее точно в потребность каждого посетителя. Также вы увидите, с помощью какого инструмента можно показывать разные ценностные предложения для разных групп аудитории на одной и той же странице.

На вебинаре вы узнаете о том:

  • как сегментировать аудиторию по запросам в контекстной рекламе;
  • как составить ценностное предложение под каждый микросегмент;
  • как показывать множество ценностных предложений под разные сегменты одновременно на одной и той же странице.

Зарегистрироваться

6. Как триггерные рассылки могут усилить ваши бизнес процессы

21 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Алиса Киричок — email-маркетолог UniSender.

О вебинаре. Вебинар необходим всем, кто использует CRM и хочет настроить автоматические рассылки клиентам. Если вы только планируете использование CRM — будет полезно знать заранее, как настраивать коммуникации. По ходу вебинара вы составите таблицу своих триггерных рассылок. При внедрении триггерных писем вы увеличите конверсию клиентов в продажи, сократите время работы менеджеров и будете довольны результатом! После вебинара вы сможете прислать ваши таблицы триггеров на проверку.

На вебинаре вы узнаете:

  • какая у вас CRM или CMS;
  • расписываем бизнес-процессы компании;
  • цель коммуникации — на что закрываем процесс;
  • триггерные и транзакционные письма — какие нужны вам;
  • сегментация клиентов по поведению и потребностям;
  • соединяем email+SMS.

Зарегистрироваться

7. Таргетированная реклама во «ВКонтакте» для бизнеса

23 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Артем Семенютин — основатель агентства комплексного интернет маркетинга Ardens.pro.

О вебинаре. В VK одни школьники? В этой социальной сети нет продаж? Если вы считаете так этот вебинар не для вас.

Мы рассмотрим комплексный маркетинг в VK для ниш обуви, одежды, сумок и аксессуаров:

  • подготовка сообщества;
  • контент маркетинг;
  • таргетинг;
  • продажи;
  • аналитика рекламной кампании;
  • выводы по результатам проекта.

Зарегистрироваться

8. Demographic и post-demographic подход в медийной рекламе

27 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Евгений Лейбов — digital-стратег, UaMaster digital agency.

О вебинаре. На вебинаре расскажу об эволюции подходов к медийной рекламе. Вы узнаете почему сегодня важно определять целевую аудиторию значительно глубже, чем «м 25-54». Также мы рассмотрим как использовать данные о вашей целевой аудитории рекламируя ваш продукт.

На вебинаре вы узнаете:

  • суть post-demographic consumerism и его особенности;
  • методы определения и описания целевой аудитории при стратегическом медиапланировании;
  • роль programmatic в современном подходе к медийной рекламе;
  • примеры использования post-demographic подхода.

Зарегистрироваться

9. Контент-маркетинг, которого у вас нет. Системное практическое руководство без воды

28 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Владимир Давыдов — cовладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето».

О вебинаре. Владимир Давыдов расскажет об основных принципах контент-маркетинга и о том, чем он может быть полезен для развития компании B2B сектора в интернете.

На вебинаре вы узнаете:

  • Контент-маркетинг — это классические принципы маркетинга, PR и распространения полезной информации.
  • Вы узнаете, какую информацию распространять, где и в каком виде.
  • Визуализация — сердце успешного контент-маркетинга. Что визуализировать, в каком виде, с чей помощью.
  • Как измерять эффективность вашего контент-маркетинга.
  • Контент-маркетинг для B2B — единственный путь развития в интернете.

Зарегистрироваться

10. Контент-маркетинговое исследование

29 марта 2017, 16:00 Киев/ 17:00 Москва

Владимир Ланцов — руководитель направления контент-маркетинга в ГК «Скобеев и Партнеры», автор блога контент-маркетолога nordtodd.ru.

О вебинаре. Контент-маркетинговое исследование — разновидность маркетингового исследования, основанное на анализе рынка, целевой аудитории, информационного пространства, целью которого является стратегия создания и распространения контента для увеличения капитализации. Для маркетолога крайне важно подтверждать свои гипотезы фактами, работать в единой системе (стратегии). Должны вас огорчить — сбор информации зачастую самый долгий и дорогой этап. Должны вас обрадовать — именно тщательный анализ рынка, добытые факты, подтвержденные гипотезы и сделают вашу стратегию успешной.

На вебинаре вы узнаете:

  • коротко контент-маркетинге;
  • зачем нужно контент-маркетинговое исследование;
  • стадии исследования;
  • результат исследования — стратегия;
  • составляем план вместе.

Зарегистрироваться

Ещё больше полезных материалов читайте в блоге WebPromoExperts.

Также смотрите лучшие вебинары февраля

1. 11 способов продвижения в Facebook, о которых мало кто знает

2. Ошибки в Instagram, которые убивают продажи

3. Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи. Часть 2