О чем будут говорить 16 марта в Киеве на конференции CpaConf

8750

Весной активизируется деловая активность в интернете. Подготовка к ожидаемой многими конференции CpaСonf 2017 выходит на финишную прямую. Ребята так часто ездят в зал «Космополит», где пройдет дневная часть мероприятия, что даже мост не устоял.

CpaConf — знаковое мероприятие, на котором каждый год собираются топовые и начинающие вебмастера, владельцы крупного, среднего и малого бизнеса (рекламодатели), владельцы крупнейших рекламных компаний и CPA сетей Украины, Европы и СНГ, лучшие специалисты в области интернет-рекламы и все те, кто интересуется заработком в глобальной сети. Тут посетители ищут партнеров по трафику и предлагают свои товары, услуги для вебмастеров.

В повседневной жизни агентства и подрядчики декларируют готовность работы с оплатой за результат, но когда доходит до дела все включают заднюю. Причин всегда немало и со стороны заказчика, и со стороны подрядчика. Для этого на единственной афилейт-площадке в Украине и проводится конференция СраConf.

16 марта посетителей ждет небольшая выставка игроков рынка: все топовые партнерские программы будут принимать участие в конференции.

Мы рассмотрим темы, о которых будут говорить со сцены в двух потоках

Целую секцию мы отвели под тему китайских товаров:

  • Дмитрий Ковпак поделится опытом о выборе товара, расскажет, на какие моменты стоит уделять внимание при доставке.
  • Дмитрий Белоусов подхватит эту тему и объяснит особенности выбора товара, если вы хотите работать с Amazon.
  • Игорь Паринов расскажет о построении колл-центра для обработки заказов по вашим товарам. Будут рассмотрены как организационные вопросы, так и программное обеспечение для организации эффективных контактов с покупателями.

В секции арбитража наши спикеры сделают уклон на работу с соцсетями. Они подробно препарируют работу с Facebook как с черной стороны (обход модерации), так и с белой: обсудят варианты рекламы через видеоролики, которые сейчас наиболее эффективны в разрезе KPI.

В секции трафика рассмотрят вопросы покупки трафика для зарубежных рекламных кампаний от представителей MGID и Taboola. Также рассмотрят кейсы и рекомендации, как проходить модерацию для серых тематик, которые не допускаются к открутке в Adwords и «Яндекс.Директ» на примере ниши essay.

Также будет мобильная секция, в которой поговорим про установки, как выводить приложения в топ Google Play, где брать качественный трафик, как работать с подписками на разных рынках.

Но давайте честно — CpaConf будет проходить уже в 5 раз. И каждый раз публика ждет афтепати. Некоторые даже просыпаются позже и приходят только к 12, чтобы всю ночь провести среди арбитражников. В этот раз закрытая вечеринка только для участников пройдет в D`lux.

Очень сложно угодить всем участникам: кто то хочет спокойного лаундж общения, кто-то шоу программы и кальянов. Поэтому все три этажа будут разделены по интересам. Все будет на должном уровне.

До конференции осталось почти ничего, и почти все билеты уже распроданы. Постоянные участники скупили их еще в декабре. Но для тех, кто еще не успел, есть промокод на скидку 15%: 590f1b3a5b00. Купить билеты можно по ссылке.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск