Мобильный оператор “Vodafone Украина” запустил для абонентов предоплаченой связи мобильное приложения My Vodafone, помогающее управлять счетом пользователя. Компания долгое время была единственной из “большой тройки”, не имевшей представительства в смартфоне клиентов. Теперь приложение доступно на трех языках: украинском, английском и русском в Google Play или App Store.
Внешне приложение украинского оператора является адаптированной версией приложения международного Vodafone. На его главном экране в виде инфографики отображается актуальная информация о состояние счета, расходе трафика, пакетных минутах и сообщениях. В него также встроено управление бонусной программой (включение, отслеживание количества бонусов и обмен их на подарки).
В My Vodafone абоненты могут просматривать список всех доступных услуг и подключать выбранные, подавать заявку на смену тарифа или выписку по счету за определенный период. В целом, возможности аналогичны веб-версии личного кабинета оператора. Некоторые функции, как пополнение счета или раздел FAQ, реализованы через загрузку соответствующей веб-страницы в мобильной версии сайта Vodafone.
Некогда у “МТС-Украина” было мобильное приложение «SMART Helper MTS», но оно имело ограниченную функциональность и в какой-то момент было удалено из магазинов приложений. После ребрендинга абонентское My Vodafone стало уже четвертым мобильным приложением. В линейке оператора также есть приложения для сервисов Vodafone TV, Vodafone Music и Vodafone Books.
Напомним, ранее мы публиковали сравнительный обзор возможностей личных кабинетов украинских операторов.