Рекламный холдинг CMS Group запустил новое digital-агентство Sigma Digital

4621

Украинский рекламный холдинг CMS Group объявил о начале работы нового digital-агентства Sigma Digital. Оно будет работать как самостоятельное агентство, в партнерстве с другим медиаагентством холдинга Maxus Sigma. В дальнейшем агентство также будет работать с другими коллегами по холдингу — Tabasco и Full Contact. Сайт агентства пока в разработке.

В команду Sigma Digital вошло 12 специалистов из экс-Advance Digital («АДВ Украина») и digital-эксперты самого холдинга, среди них account group Head Кристина Березовская, медиакоманда: Ярослав Омельяненко, Наталья Чередникова, Миша Билык и Инна Кудлык, SMM-команда Люси Хилько, а также арт-директор Мария Бочковская.

Возглавляет агентство Юрий Блоцкий, он работает в медиабизнесе с 2010 года, из них 4 — в группе «АДВ Украина». С конца 2015 года возглавлял агентство Advance Digital. Среди клиентов Юрия – бренды Unilever, «Алло», Yves Rocher, OKKO и другие.

Агентство запустилось с начала февраля этого года. Оно будет работать как над самостоятельными проектами в области digital, так и над совместными проектами для клиентов Maxus Sigma. Задача команды — интегрировать digital в те продукты и услуги, которые представляет классическое медиаагентство, как объясняет Юрий.

Среди основных направлений деятельности Sigma Digital называют создание стратегий присутствия брендов в digital-среде; программатик, работа с данными аудиторий брендов; SMM.

CMS Group — это сеть рекламных агентств, в него входят 9 агентств, которые объединились вокруг флагмана — агентства Tabasco, сооснованного Александром Горловым в 2006 году. В ноябре 2015 года холдинг запустил собственный инвестиционный фонд.

Напомним, ранее мы публиковали результаты исследования компании AdPro о том, как развивался рынок digital-маркетинга в 2016 году.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск