Компания “Нова пошта” тестирует Bluetooth-маячки iBeacon в десяти отделениях Киева. Пользователи, у которых на смартфонах есть приложение компании, могут с их помощью получать данные о своих посылках.

Чтобы пользоваться маячками, нужно установить приложение и включить Bluetooth на подходе к отделению “Нова пошта”. В этом случае пользователь сможет на входе в отделение в смартфоне увидеть информацию о всех экспресс-отправлениях, которые готовы здесь к выдаче, а также номер своей карты (его можно сосканировать с экрана смартфона).

В будущем с помощью маячков и приложения пользователь сможет сообщать персоналу отделения, что пришел за посылкой. В компании рассчитывают, что это поможет справиться с очередями, и в целом сократит время пребывания клиентов в отделениях. Также в будущем клиентам будут сообщать об акциях и предложениях интернет-магазинов, которые работают с “Нова пошта”.

Сейчас маячки работают в десяти отделениях, но если тесты пройдут нормально, в компании рассмотрят возможность расширить эту технологию на все отделения Киева и других городов.

В прошлом году компания уже тестировала технологию iBeacon в сентябре на конференции Ukrainian E-commerce congress. Участники конференции, у которых был включен Bluetooth и установлено приложение компании, на входе получали сообщение с программой ивента.

Напомним, схожую технологию сейчас тестируют в киевских супермаркетах. В киевском «Ашане» недавно установили Bluetooth-маячки, которые присылают акции на смартфоны покупателей.