Сооснователь Yahoo рассказал, что фиолетовый стал фирменным цветом компании по ошибке

8259

Сооснователь компании Yahoo Джерри Янг признался, что фиолетовый цвет стал фирменным оттенком компании по ошибке. Об этом он рассказал  9 марта на ежегодной конференции Tech Pulse, которую организовывает Yahoo.

Янг вспомнил, что эта ситуация произошла еще в самом начале существования компании. Команда решила покрасить офис и отправила сооснователя Дэвида Фило за серой краской. Фило принес краску, которая, на первый взгляд, казалась действительно серой, но когда высохла, то приобрела лавандовый оттенок. «Несмотря на эту ситуацию, наши девушки в то время были удовлетворенны нашей мужественностью», — пошутил Янг.

Это не первая подобная ошибка в столь крупных сегодня компаниях. В частности, основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж также дали своей компании ошибочное название: «google» вместо «googol». Гугол — математический термин, обозначающий число из единицы и ста нулей. Пейдж и Брин таким образом хотели показать, как много информации умеет обрабатывать их система. Термин «гугл» ввел в обиход американский математик Эдвард Казнер, чтобы показать разницу между большим числом и бесконечностью.

Напомним, в январе AIN.UA сообщал, что Yahoo будет переименована в Altaba.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск