Сооснователь Yahoo рассказал, что фиолетовый стал фирменным цветом компании по ошибке
Сооснователь компании Yahoo Джерри Янг признался, что фиолетовый цвет стал фирменным оттенком компании по ошибке. Об этом он рассказал 9 марта на ежегодной конференции Tech Pulse, которую организовывает Yahoo.
Янг вспомнил, что эта ситуация произошла еще в самом начале существования компании. Команда решила покрасить офис и отправила сооснователя Дэвида Фило за серой краской. Фило принес краску, которая, на первый взгляд, казалась действительно серой, но когда высохла, то приобрела лавандовый оттенок. «Несмотря на эту ситуацию, наши девушки в то время были удовлетворенны нашей мужественностью», — пошутил Янг.
Это не первая подобная ошибка в столь крупных сегодня компаниях. В частности, основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж также дали своей компании ошибочное название: «google» вместо «googol». Гугол — математический термин, обозначающий число из единицы и ста нулей. Пейдж и Брин таким образом хотели показать, как много информации умеет обрабатывать их система. Термин «гугл» ввел в обиход американский математик Эдвард Казнер, чтобы показать разницу между большим числом и бесконечностью.
Напомним, в январе AIN.UA сообщал, что Yahoo будет переименована в Altaba.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0