Из синего в фиолетовый: Prom.ua сменил логотип и дизайн сайта
Сегодня известный маркетплейс Prom.ua, входящий в группу компаний EVO, поменял логотип и обновил дизайн сайта. Раньше логотип маркетплейса и общий тон сайта был выдержан в голубых тонах, сейчас — в фиолетовых. Основной причиной для проведения редизайна, по словам директора по маркетингу EVO.company Алексея Филановского, стало желание сместить ФОКУС на основную функцию маркетплейса — продажу товаров.
Раньше на переднем плане был конструктор сайтов — инструмент для участников площадки, а сейчас — продажи. «Фактическое состояние проекта уже категорически не соответствовало внешней оболочке. Ежедневно десятки тысяч человек покупали на портале платья, а дизайн «кричал»: «мы отличный конструктор сайтов для бизнеса!». Это несоответствие надо было преодолевать», — объясняет Филановский.
По его словам, дизайн — это только верхушка айсберга, были переработаны все составляющие портала: поиск, каталог, структура, рейтинг продавцов и т.п.
Над ребрендингом и редизайном работала внутренняя команда дизайнеров под руководством Алексея Губского. Эта же команда разрабатывала логотипы для Crafta.ua и EVO.company. Новый логотип в виде квадрата призван ассоциироваться с информацией о товаре.
«Квадрат – это модуль, блок с информацией. Это и запрос, и описание товара, и его цена, и кнопка “купить”. Это все то, с чем мы постоянно взаимодействуем, покупая в интернете. Также мы отказываемся от холодного голубого «бизнесового» цвета и капслока в пользу современного фиолетового градиента и мягкого строчного написания», — говорит Филановский.
Как главная портала выглядела раньше:
И как выглядит теперь:
По словам Александра Солонько, экс-главы киевской «Студии Лебедева», основателя Madcats Agency, решение с логотипом можно назвать удачным. «Чуда нет, но актуально и современно. В простоте много хорошего, но есть и свой недостаток — все логотипы, построенные на базовых формах, теряют в уникальности. В этом случае, недостаток легко перекроют серьезным имиджем и охватом».
Напомним, в конце прошлого года популярный кадровый портал Rabota.ua также поменял логотип и в целом переделал сайт.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 3
Зміни це звичайно добре, але краще би над юзабіліті попрацювали…Чого тільки варта система листування — як замітки в блокноті 8pt шрифтом, і все на купу
А параллельно с этим и поднялась цена пакета на проме. Вроде, чтобы сильно не возбухали, почему подняли цены. Все дело в цвете!
Я думаю, тариф подорожал с 4300 до 4900 еще из за запуска рекламы по ТВ =)