Компанию Uber длительное время связывали с возможной покупкой картографического сервиса Here от Nokia: якобы компания хотела избавиться от Google Maps и местных конкурентов, вроде «Яндекс.Карты». Но, как сообщает TechCrunch, компания пошла по другому пути: для своих водителей в Uber создали собственный картографический и навигационный сервисы.
Сообщается, что новое приложение для водителей представляет собой улучшенную версию того, что ранее было на iOS. Обновление для Android-устройств получилось более серьезным, так как это практически новое приложение. В самой компании сообщили, что обновление было необходимым: ранее приложение для водителей было не слишком удобным в плане навигации, что требовало активации сторонних приложений. Смена интерфейсов приводила к лишним манипуляциям и мешала работать.
«Создав свой сервис, мы можем контролировать абсолютно все: размер значков на карте, отображение только важных элементов, что показывать, а что скрывать. Раньше мы использовали чужое API и не имели над ним власти. Теперь же система полностью наша и можем сделать ее максимально удобной для водителей», – сообщила руководитель проекта Карт от Uber Майя Чокси.
Она же отметила, что основной причиной выпуска своей навигации было именно желание создать качественную систему для водителей, а не простая замена карт конкурентов. «Мы делали продукт только под водителей. Чтобы сидя за рулем они могли видеть все объекты на экране смартфона, удобно сидя в кресле. Многие же навигационные приложения над этим не задумываются: их водители не проводят в кресле до 12 часов в день», – отметила Чокси.
Впрочем, карты для Uber – далеко не первая проблема. У компании серьезные имиджевые провалы: Uber в очередной раз уличили в слежке, ее менеджеров – в сексизме, а CEO Трэвиса Каланика – и вовсе в пособничестве Трампу.