24 марта в 11:00 академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит самую масштабную онлайн-конференцию, в рамках тематики «Контент-маркетинг». Как известно, из какого бы канала пользователи не пришли на сайт, этому способствует контент, размещенный в данном источнике. Трафик на сайт — одна из самых главных задач при продвижении. Контент — один из самых ключевых инструментов в достижении данной задачи! WebPromoExperts Content Marketing Day — событие, которое позволит понять, как правильно и эффективно использовать контент для достижения целей своего бизнеса.
Это мероприятие будет полезно:
- интернет-маркетологам;
- копирайтерам/редакторам;
- SMM/SEO-специалистам;
- новичкам, желающим освоить инструменты контент-маркетинга;
- владельцам и администраторам сайтов;
- заказчикам услуг для раскрутки своих сайтов.
На конференции вас ждет:
- 9 часов прямого эфира;
- 15 лучших практиков поделятся своими кейсами, опытом и рекомендациями;
- 1 круглый стол с ответами, советами и обсуждением актуальных вопросов;
- подарки и бонусы от организаторов и партнеров.
Программа:
- 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на ваш бизнес. Антон Воронюк (руководитель WebPromoExperts).
- Нативная реклама. Кейсы AIN.UA. Ярослав Кобзар (директор по развитию проектов AIN.UA).
- Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo (руководитель отдела маркетинга в Ahrefs).
- Креатив в email-рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь (маркетолог в SendPulse).
- Лови волну. Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко (сооснователь digital-бутика Yellow Fox).
- 100 000 мам на SVITMAM. Привлечь, вовлечь и удержать. Иван Кучеренко (управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO).
- Текст на 1000 лайков. Майя Богданова (директор в Discovery Center PR Agency).
- Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко (Digital Marketing Expert в Serpstat).
- Топ-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина (копирайтер, контент-маркетолог, основатель «Лаборатории копирайтера»).
- Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец (руководитель одного из SEO-направлений в Boosta).
- Продающие письма. Дмитрий Кудренко (основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik).
- Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами. Виктор Фомин (редактор Lifehacker).
- Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone. Евгений Савчук (директор по маркетингу Portmone).
- Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Зайонц (Главный редактор блога академии интернет-маркетинга Webpromoexperts).
Как попасть к нам на конференцию
Регистрируйтесь по ссылке. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, ContentYoda, Ahrefs.