Сегодня в онлайне запустился киевский The Village – издание о жизни в городе. Запуск команда анонсировала еще в феврале этого года. The Village уже работал на украинском рынке, представительство закрылось осенью 2013 года. Однако в этот раз проект работает не как представительство российского издания, а по франшизе. Все материалы сайта выходят на украинском языке.
Как ранее редакции рассказывал CEO медиахолдинга Look At Media Алексей Аметов, права на франшизу купило рекламное агентство-партнер холдинга «Апрель-медиа». Холдинг Look At Media будет получать процент от оборота франшизы.
Что же касается тематики материалов, портал поначалу сосредоточится на жизни Киева. “Со старта мы ФОКУСируемся на Киеве: от ремонта дорог до мест, где можно выпить хороший кофе. Далее – крупные украинские города. Пишем об изменениях, пишем о людях и том, что их волнует”, – говорится в редакционной статье, посвященной запуску портала. На сайте есть разделы новостей, рубрики “Город”, “Бизнес”, “Еда”, “Стиль” и другие.
Редакция издания была полностью сформирована еще в начале февраля: уже тогда журналисты работали над материалами “в стол”, команда работала над партнерством с ключевыми “поставщиками” новостей и писала маркетинговую стратегию.
“Редакцию возглавляет Андрей Баштовой. Ему помогает Марк Ливин. Он же – замглавреда. Это уникальный тандем. Ребята хорошо друг друга знают и отлично работают вместе. Они выдают какое-то невероятное количество идей и решений в минуту. У нас в офисе за каких-то два часа была исписана доска 3х2 метра полностью:)”, – рассказывает о подготовке к запуску CEO «Апрель-медиа» Николай Балабан.
Он уточняет: поскольку в этот раз издание запускается по франшизе, а не как представительство, не совсем корректно говорить о том, что “The Village возвращается”.
“По условиям франшизы наши партнеры передают нам всю экспертизу и технологии по работе сайта. Это позволит нам очень быстро нарастить должный объем читателей. Наш план на этот год — 1 млн читателей в месяц”, – говорит Балабан.
Издание будет делать акцент на нативной рекламе и спецпроектов. Для этого в рамках агентства создана студия нативной рекламы ZDATNI (она будет заниматься коммерческими проектами “The Village Україна”, а и других ресурсов).
Напомним, киевский The Village закрыли в сентябре 2013 года. Тогда проект возглавлял Евгений Сафонов, уже в 2014 году он стал главой интернет-журнала о фотоиндустрии Bird In Flight.