Видимо, вдохновившись примером бизнес-аккаунтов в Instagram, которых уже 8 млн, руководство Twitter также задумалось о создании специальных версий аккаунтов для своих пользователей. Основная разница в том, что эту услуга будет платной. Как сообщает TechCrunch, Twitter рассматривает возможность запуска платных аккаунтов с расширенным набором функций.
Scoop: Twitter is developing an ‘advanced TweetDeck’ that would be available for monthly subscription fee & feature a range of new features: pic.twitter.com/MlKw8xZlVS
— Andrew Tavani (@andrewtavani) 23 марта 2017 г.
Информация об этом впервые появилась после того, как Twitter начал проводить опрос о целесообразности появления аккаунтов без рекламы и с расширенным числом функций, но с условием оплаты подписки за их использование. Позже руководство компании подтвердило, что опрос появился не случайно: в Twitter действительно приступили к работе над новой функциями.
В частности, новый набор функций будет создаваться на основе сервиса Tweetdeck. Компания Twitter приобрела его еще в 2011 году за $40 млн. Пользователи, которые будут оплачивать ежемесячную подписку, получат доступ к аналитике, эксклюзивному контенту, первоочередной поддержке от специалистов сервиса, возможности вести одновременно несколько аккаунтов. Также пользователям позволят кастомизировать свой профайл и отключат рекламу.
В компании считают, что улучшенный Tweetdeck будет удобен в использовании брендам, изданиям, а также профессиональным пользователям, вроде журналистов, маркетологов и т.д. Когда можно ждать запуск обновления – не сообщается. «Мы провели опрос, чтобы понять востребованность новых функций Tweetdeck и их необходимость для профессиональных пользователей», – сообщили представители компании.
Это уже не первые действия руководства Twitter, направленные в сторону профессиональных пользователей. Ранее компания предложила им API для ведения качественных прямых трансляций.