BuzzFeed может выйти на IPO в 2018 году

3386

Онлайн-издание BuzzFeed, известное своим вирусным контентом, готовится к выходу на биржу. IPO может состоятся уже в 2018 году, сообщают The Wall Street Journal и Axios.

Со времени основания в 2006 году издание привлекло почти $500 млн инвестиций от венчурных фондов, включая Andreessen Horowitz, и медиакомпании NBC Universal. Учитывая природу венчурных инвестиций, проект ожидает или продажа, или выход на биржу. Как пишут в Axios, CEO BuzzFeed Иона Перетти уже несколько раз отказывался от предложений покупателей и долгое время планировал IPO. Пока главным акционером издания является NBC Universal, которая вложила $400 млн в двух последних раундах.

BuzzFeed изначально стал популярным благодаря вирусному контенту, подборкам GIF-изображений и тестам. Привлеченную аудиторию и средства компания смогла использовать для создания профессиональной команды журналистов, работающих над серьезными новостями. Издание также много вложило в видео и кулинарный отдел Tasty.

BuzzFeed является одной из четырех крупных медиакомпаний новой волны в США вместе с Vox Media (помимо одноименного сайта также контролирует The Verge, Recode, Racked, Polygon и другие), Vice и Group Nine Media (входят нацеленные на миллениалов онлайн-проекты Thrillist, NowThis, The Dodo и Seeker). Каждая из них получила в партнеры традиционные медиакомпании: NBC Universal — крупный инвестор в BuzzFeed и Vox, Disney вкладывал в Vice, а Discovery в Group Nine.

Украинским медиа до выхода на биржу пока далеко, но недавно в стране запустились новые издания: франшиза The Villege и m!nd от бывшей команды Forbes.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск