JPMorgan уменьшил масштабы рекламной кампании на 98,75% и не заметил существенной разницы

04 апреля, 2017, 09:00 10785
JPMorgan уменьшил масштабы рекламной кампании на 98,75% и не заметил существенной разницы

В середине марта видеосервис YouTube оказался в центре рекламного скандала. Несколько больших компаний и организаций, включая Marks & Spencer, BBC, AT&T, Verizon, Johnson & Johnson, банки HSBC и Lloyds отказались размещать свою рекламу на платформе. Причиной стала демонстрация промокампаний клиентов в видеороликах, пропагандирующих экстремизм, расовую и половую дискриминацию и религиозные течения. Произошедшее стало поводом для других крупных рекламодателей более пристально изучить площадки, которые они используют для пиара, и пересмотреть свою промостратегию.

Так, крупный американский банк JPMorgan Chase & Co уменьшил число используемых для продвижения веб-сайтов с 400 000 до 5000. По утверждению СМO организации Кристин Лемкау, сокращение до 1,25% от изначальных масштабов кампании, на удивление, лишь незначительно уменьшило стоимость и количество показов рекламы.

Поводом для рекламных реформ JPMorgan стала неловкая ситуация, когда издание The New York Times показало банку, как реклама его услуг для частных клиентов отображается на сайте Hillary 4 Prison (Хиллари в Тюрьму) – как раз под заголовком, где утверждалось, что актер Элайджа Вуд раскрыл “ужасающую правду о сатанинских либеральных извращенцах, управляющих Голливудом”.

Из 400 000 веб-адресов на которых за последние 30 дней крутилась реклама JPMorgan только 12 000 – 3% – давали желаемую конверсию. После ручной проверки каждого из этих адресов на соответствие деятельности и репутации компании это число уменьшилось до 5000. “Прошло всего несколько дней, но мы не наблюдаем спада в метриках”, – заявила Кристин Лемкау, комментируя изменения в стратегии. Она также добавила, что на JPMorgan пополнил ряды рекламодателей отказавшихся от алгоритмической рекламы на YouTube и собирается вернуться на видеоплатформу 10 апреля этого года, пользуясь исключительно отобранным вручную списком из 1000 каналов.

По мнению The New York Times, данный случай является примером новой тенденции: скептицизма с которым крупные рекламодатели подходят к рекламным площадкам и автоматизированному размещению рекламы своих брендов на миллионах веб-сайтов. Вместо этого, в последние годы большее предпочтение отдается точечным покупкам рекламы на отдельно взятых сайтах, чем таргетированию больших групп людей в зависимости от их поведения в интернете.

Ранее мы писали о том, что в JPMorgan для анализа финансовых сделок используется самообучающаяся программа.

Читать больше