«Словацкий Uber» переключается с частных перевозок на B2B из-за конкуренции и демпинга (исправлено)

3197
1

Словацкий сервис «Пурпур» (ТМ HopinTaxi) в пятницу, 31 марта, разослал своим партнерам в Украине письма, уведомляющие о проблемах работы на рынке частного извоза. Об этом сообщает Лига.net. В письме, которое получили партнеры сервиса, речь идет о прекращение поездок с апреля. «Инвесторы приняли решение закрыть нас. То есть, с апреля поездки совершаться не будут. Так что наше партнерство прекращается», — говорится в письме, которое приводит издание.

В день выхода материала редакция AIN.UA отправила запрос в компанию, но оперативного ответа получить не удалось. Только 7 апреля представитель компании обратился в редакцию с объяснениями, заявив, что с момента, описанного в письме, ситуация поменялась, и что речь не идет о прекращении обслуживания частных пользователей, а скорее о смещении ФОКУСа на работу с юридическими лицами. Приложение сервиса все также доступно и ищет водителей.

«Мы как работали, так и продолжаем работать. Информация, которую распространили некоторые СМИ о закрытии нами сервиса массовых перевозок или наш выход с рынка, не является правдивой», — заявили в компании.

HopinTaxi похож на Uber по принципу работы. Это приложение, которое позволяет вызвать и отследить такси через смартфон, а также оплатить поездку картой. Hopin работает в Словакии, Чехии и Словении. За несколько лет работы приложение установили более 170 000 пользователей.

В самой компании указали на проблемы работы на рынке частного извоза. «Мы недооценили реальное состояние дел на местном рынке такси. В результате столкнулись со странной конкуренцией, жестким демпингом, и водителями, которые часто не соответствуют требованиям. Кроме того, на рынке отсутствует адекватное законодательство и принципы регулирования», — говорится в комментарии компании.

Напомним, сервис запустился летом прошлого года. Тогда на пресс-конференции, приуроченной к запуску, руководство компании озвучивало планы выйти в Харьков, Львов, Одессу. В планах было ежемесячное обслуживание 500 000 заказов и минимум 2000 машин в базе, в итоге сервис зарегистрировал около 900 машин, но в процессе работы 150 водителей удалили из базы. Сейчас сервис обслуживает порядка 3500-4000 заказов в месяц, среди которых — около 25% корпоративных.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск