За последние два года команда AGE из Одессы запустила четыре успешные кампании на Kickstarter и собрала в общей сложности почти $300 000. Последний продукт, кобура для смартфона Phonster X, превысила изначальную цель $5 000 в 32 раза. Пятым проектом одесситов стала вторая версия платья-трансформера Omnia, на которую команда хотела собрать от $3 000. Всего за несколько часов кампании цель была достигнута. На момент подготовки материала команда собрала более $7 000.  Первая модель платья собрала в 10 раз больше необходимого прошлым летом.

Новое Omnia 2Go состоит из двух частей: двухстороннего верха и длинной юбки, в подол которой вшит утягивающий шнурок. Такая конструкция, как утверждают создатели, позволяет скомбинировать более 20 разных вариантов внешнего вида. В отличии от прошлой версии, которая была рассчитана на межсезонье, обновленная модель летняя и сшита из хлопка, полиэстра и эластина. Она доступна в четырех цветах: бежевом, черном, желтом и белом. Цена Omnia 2Go на Kickstarter стартует с $39, что на 56% ниже будущей ритейл-цены в $89.

“После того как все платья [первой версии] были отправлены, мы решили сделать опрос среди наших бекеров и выяснить, какие изменения и улучшения они хотели бы видеть во второй версии. Оказалось, что больше всего покупательницы хотели вариант платья на жаркую погоду из более легкой ткани. Получив все ответы мы принялись за разработку”, – рассказала AIN.UA СЕО проекта Эвелина Смульская. Все отзывы команда собирала через Kickstarter.

Работа над второй версией Omnia заняла пять месяцев от начала разработки до запуска кампании. На финализацию новой модели у команды из шести человек ушло около трех месяцев. Бюджет проекта и планируемой рекламной кампании составил $13 000.

Около $2 000 одесситы закладывают на рекламу в Facebook и Instagram. Еще $2 000 потратят на платные статьи в журналах и продвижение на краудфандинг-сервисах. “Все основные варианты продвижения – реклама, статьи в журналах, на блогах и объявления в соцсетях готовятся заранее и стартуют точно в момент запуска кампании. Это дает нужный всплеск трафика на старте”, – рассказывает Смульская.

Исходя из ее опыта, лучше всего работает продвижение в Facebook и статьи в журналах. “Instagram тоже дает определенную конверсию. Что касается бесплатных ресурсов, то тут хорошо работают статьи на всевозможных тематических блогах. Блогеры сами находят нужный их аудитории контент, так что хорошо себя показав вы точно сможете снискать их внимание”, – утверждает СЕО проекта.

Команда уже второй раз выводит на Kickstarter обновленные версии продуктов и большая часть их бекеров – новые покупатели. Около 20% уже опробовавших первую версию возвращаются за ее реинкарнацией.

Новую Omnia 2Go начнут доставлять бекерам с 25 июля – спустя два месяца после завершения кампании. Поставка первой версии платья-трансформера задержалась на полторы недели, так как заказов оказалось больше, чем планировали. Для Kickstarter-проектов подобный срок – почти швейцарская точность. В этот раз команда уже пошила две тестовые партии Omnia 2Go и при полной загрузке сможет производить до 500 платьев в месяц. Кампания первой версии принесла 445 предзаказов, поэтому в этот раз одесская команда должна справиться с загрузкой.

Начало апреля – популярное время для среди украинцев на Kickstarter. На днях стартовала кампания экологичной настольной лампы Madera 007 и конструктор в стиле старых 8-битных игр Pixio.