Сервис YouTube 6 апреля анонсировал изменения в работает своего партнерского сервиса, который позволяет пользователям зарабатывать на рекламе, говорится в блоге. Теперь чтобы подключить рекламу, ролики пользователя должны просмотреть как минимум 10 000 человек.

Представители сервиса заявили, что новые правила помогут защитить создателей оригинального контента и отдавать рекламные средства тем, кто этого действительно заслуживает. “Из-за роста популярности сервиса некоторые пользователи воруют чужой контент, загружают этого и зарабатывают с этого деньги. Это нарушает наши правила и сегодня мы запускаем изменения в наших правилах”, – говорится в блоге YouTube.

Теперь запуск партнерской программы, которая позволяет зарабатывать деньги на просмотрах, будет рассматриваться только после достижения каналом 10 000 просмотров. Это позволит модераторам YouTube тщательно изучить канал и сделать выводы о правильности его финансовой поддержки. Если сотрудники сервиса не найдут нарушений в работе канала, партнерская программа начнет работу. Для старых пользователей правила пока изменятся не будут: если вам удалось подключить партнерскую программу до достижения 10 000 просмотров, ее отключать не будут.

Несмотря на заявления YouTube о желании отстаивать оригинальный контент, основная причина такого действия была в другом. Не так давно крупный пул американских и европейских компаний отказался от рекламы на площадке из-за показа своих роликов вместе с видео экстремистского характера. В связи с этим капитализация Alphabet упала на $35 млрд. В Google тогда пообещали решить проблемы. Это, видимо, и стало первым колокольчиком.