21 апреля академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет уникальную для Украины кейс-конференциюWebPromoExperts Day. Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе. Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts собрала лучших из лучших в области SMM, SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и email-маркетинга. Фишка конференции — парные выступления «Агентство/сервис + Клиент», что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то как они достигались!
Вас ждут доклады-кейсы от УкрСиббанк, TUI, Яндекс, Coral Travel, Фармак, Вконтакте, TemplateMonster, ВУСО, Прага, SendPulse, METRO, Lenovo, Netpeak, LeBoutique, ЛУН.ua, Kärcher, Ощадбанк и других!
Цель этой конференции – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.
Для кого она?
- Для владельцев бизнеса. У вас есть сайт, но он не приносит продаж, и вы понимаете, что топчетесь на месте.
- Если вы начинаете бизнес с нуля, или планируете и не знаете с чего начать.
- Для маркетологов. Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию.
- Для менеджеров онлайн-проекта. Не знаете как достичь поставленные показатели продаж.
Вы получите:
- 24 доклада с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 2 потока: «Инструменты продвижения» и «Инструменты коммуникаций»;
- 8 часов, которые сэкономят вам месяцы и деньги;
- 2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;
- подарки и бонусы от организаторов и партнеров.
Программа конференции
1. Поток «Инструменты продвижения»
- Трафик по копейке. Кейс продвижения «УкрСиббанка» в органическом поиске (Антон Воронюк/Мила Дорошенко)
- Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine (Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская)
- Как вывести 4000 запросов в топ-1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine (Артем Гидин/Роман Керакосян)
- Трансформируется ли промо в бизнес модель. Кейс Digital фарм (Юрий Маркевич)
- Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сеть ресторанов Sezam food и ShashlikYan (Олег Поддубный/Владимир Аганесян)
- Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет-рекламы с бизнес-целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов/Герус Сергей)
- Контент продвижение для малого бизнеса. Кейс «Польский Клуб» (Артем Пилипец/Раиса Асланян)
- Таргетинг «ВКонтакте», продажа билетов на киберспортивный турнир. Кейс Starladder (Наталия Якунина/Степан Шульга)
- Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus (Сергей Щербаков/Денисова Виктория)
- Как можно измерять эффективность контентных сайтов. Кейс MMR (Андрей Осипов/ Анна Ятель)
- Продвижение в высококонкурентных нишах на примере сервисов ЛУН.ua (Олег Искевич)
- Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster (Давид Браун)
2. Поток «Инструменты коммуникаций»
- Топ-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет-маркетинге. Кейс WebPromoExperts (Ольга Оникиенко/ Сергей Желепа)
- Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК «ВУСО» (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов)
- Вирус в действии: как заставить 200 000 женщин задуматься о здоровье. Кейс Verum Clinic (Юлия Демцова/Елена Черненко)
- Lenovo. Как услышать не только хейтеров. Кейс проекта «Inspired by people» (Станислав Стояцкий/Марина Дорошенко)
- Коммуникации контентного проекта. (Михаил Фидченко/Евгений Шпитко)
- Как собрать 5000 людей на оффлайн мероприятие с помощью Facebook? Кейс ресторана «ПРАГА» (Сергей Вичев)
- #ощадбанкдіє. Как Digital помогает решить коммуникационные задачи банка (Евгений Шевченко/Елена Ковальская)
- Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO (Оксана Куликова)
- 7 составляющих успеха визуального контента. Как правильно подбирать изображения. Кейс Bebivita (Михаил Хейна/Дмитрий Мозговой)
- Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? (Александр Рысь)
- Как сделать прибыльным мобильное приложение в e-commerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique (Юрий Грузинский/Алина Франчук)
- Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases (Алена Мельон)
Стоимость участия:
- с 1 по 21 апреля — 4000 грн.
- в день мероприятия — 4500 грн.
Успейте приобрести билет по выгодной цене. Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10.
Количество билетов ограничено!
Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse, SE Ranking.