Как онлайн-сервисы меняют рынок обслуживания автомобилей

4327
12

Обслуживание машины – это одновременно боль и радость для автомобилистов. С одной стороны, пока авто на гарантии, об этом думают не так часто, но при постгарантийном обслуживании или даже при повседневной эксплуатации каждый может прочувствовать на себе сложности, с которыми приходится сталкиваться. Где ремонтировать автомобиль? Как найти хороший сервис? Можно ли экономить на обслуживании машины? Как сделать этот процесс удобнее?

Решением этого стал украинский стартап CarBook, который в 2016 году начал активно расти и развивать сферу обслуживания автомобилей. Он объединил в себе более 2500 автостанций по всей Украине, дав возможность записываться онлайн на любые автоуслуги, узнавать и делиться отзывами, выбирать подходящий сервис, во всех смыслах этого слова.

Что получили автомобилисты

  • возможность легкого поиска станций;
  • онлайн-запись на любые автоуслуги в удобное время;
  • реальные цены, отзывы и актуальные рейтинги автостанций;
  • скидки на обслуживание и автозапчасти до 30%;
  • круглосуточную помощь в экстренных ситуациях;
  • поддержку и консультации при сложных ремонтах;
  • участие в партнерских программах Uber, Uklon, Fishka;
  • и самое важное – экономию денег, времени и нервов.

Какие преимущества онлайн-автосервиса

Основное преимущество – процесс обслуживания становится легким и удобным. Больше нет необходимости тратить время на опросы знакомых о том, где пройти ТО, куда обращаться в случае поломки, где сделать химчистку и прочее. Вы можете заранее и в онлайн-режиме записаться на услуги, выбрать станцию, время, цену и даже уровень комфорта, который вам нужен. Например, если вы ищете станцию, где во время обслуживания своей машины хотите пить кофе на мягком диване и подключенным к Wi-Fi делать свою работу.

Как CarBook начал менять мир автобизнеса

Обслуживание автомобилей в Украине до недавнего времени находилось на уровне прошлого века. Менее 20% автостанций в стране имеют собственные веб-сайты, не говоря уже о возможности онлайн-записи на услуги. Автомобилистам же приходится искать автосервисы по рекомендациям знакомых или блуждать «по гаражам» и искать вывески «СТО».

Именно поэтому отдельно для автобизнеса компания разработала платформу CB24 с элементами CRM-системы и легкой интеграцией. Она дала возможность даже удаленной и небольшой автостанции создавать собственные сайты для сервисов и вести полноценную работу со своими клиентами. Ведь в реалиях нашей страны в таких станциях часто работают отличные специалисты. А борьба за качество обслуживания и удержание своих клиентов – уже не просто слова, а аксиома.

Перспективы сервиса и дальнейшее развитие

В 2016 году CarBook стал официальным партнером таких компаний как Uber, Uklon, Fishka, Elit, дал их клиентам доступ к скидкам на обслуживание, возможность зарабатывать баллы за заезды на станции и существенный дисконт на автозапчасти. Таким образом сервис из агрегатора автостанций перерос в единую платформу для автобизнеса и автомобилистов, а результатом этого стало качественное улучшение сферы обслуживания автомобилей и ее интеграция в веб.

Одним из подтверждений этого является сообщество CarBook в Facebook, которое уже достигло отметки в 100 000 подписчиков и стало одним из самых больших сообществ автомобилистов в Украине. А аудитория сервиса и количество онлайн-записей на автостанции ежемесячно существенно увеличиваются.

Кроме Украины, CarBook успешно стартовал в Румынии и сейчас готовится к запуску в других европейских странах. В планах – выпуск мобильного приложения и ряда функциональных доработок сервиса. Сама же идея полноценной интеграции сферы обслуживания автомобилей в веб находит все больше позитивных откликов и поклонников среди автомобилистов.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 12

Поиск