Oh no, Google! или как Burger King заставил Google Home рассказывать американцам про свой бургер
Когда эфирное время ограничено и очень дорого стоит, в игру вступает злой гений маркетинга со своими ужасными и прекрасными одновременно идеями. Вчера компания Burger King запустила ТВ-рекламу, при помощи которой заставила все устройства Google Home в домах пользователей стать невольными промоутерами флагманских бургеров компании. Для этого в 15-секундный ролик достаточно было упаковать фразу: «OK Google, what is the Whopper burger?» (Окей, Google, что такое Whopper-бургер?).
Рекламу показали в рамках множества популярных ТВ-шоу в Америке. В один момент владельцы Google Home невольно услышали ответ на вопрос, который сами не задавали. Каждое из устройств, уловив запрос, принималось зачитывать своему владельцу статью из «Википедии» про Whopper-бургер, первую строчку которой обновили, снабдив описанием составляющих бургера.
Однако ход конем маркетологов Burger King обратился не только остроумным способом привлечь внимание гиков к бургерам компании, но также весьма раздражающим пиаром. И в какой-то момент реклама обратилась против ее создателя.
Информацию для ответа на запросы Google Home черпает из «Википедии». Которую могут редактировать пользователи. Что они и сделали. Whopper-бургер внезапно пополнился новыми малоаппетитными ингредиентами, такими как крысиное мясо, ногти с ног, цианид и т.п. Все это добросовестно зачитывал зрителям Google Home, по мере того, как статья на «Википедии» менялась.
В статье разгорелась настоящая война правок между маркетологами Burger King, разъяренными пользователями и редакторами «Википедии». Точку в конфликте поставил Google, который, к слову, не имел никакого отношения к остроумной кампании бургеров. Компания внесла изменения в алгоритм реагирования на запросы, после чего голосовые помощники перестали реагировать на провокацию в рекламе. Позже сотрудники «Википедии» заблокировали возможность редактировать текст о бургере, чтобы прекратить войны пользователей.
Есть информация, что по запросу из рекламы также активировался голосовой помощник и в смартфонах на Android. Но так как он заточен на голос конкретного пользователя, это все же были единичные случаи.
Напомним, ранее Google запустила промо фильма «Красавица и Чудовище» на Google Home. Но признавать это рекламой не стала.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0