Контент, сделки, ничего лишнего: Mobile Beach Conference 2017

3078

20-21 мая в Одессе пройдет ежегодная Mobile Beach Conference от Clickky. За два года своего бурного развития конференция успела полюбиться сотням участников и стать самой крупной специализированной конференцией по мобильному маркетингу в Восточной Европе. Напомним, дебютная МВС 2015 собрала более 300 человек; МВС 2016 показала рост в 2 раза с числом участников 600+; на конференции 2017 года ожидается более 1000 человек.

Одесская расслабленная атмосфера, побережье Черного моря, формат open air, непринужденный нетворкинг, вечеринки, конкурс красоты Mobile Beach Princess формировали фундамент конференции на протяжении нескольких лет и выделяли ее из общего ряда скучных ивентов.

В этом году организаторы позаботятся о традиционно непринужденной атмосфере у самого моря. При этом основное внимание будет уделяться качеству контента и возможностям для заключения сделок.

«Конференция, как образовательный ивент, в первую очередь предполагает наличие высококачественного, уникального контента. На MBC мы приглашаем спикеров, которых невозможно услышать где-нибудь еще на просторах Восточной Европы. Это эксперты мирового уровня, чей опыт и знания будут полезны даже топ-менеджерам и CEO.

Но мы не ограничиваемся только докладами. Наша аудитория — менеджеры высшего звена, владельцы компаний, маркетологи, инвесторы, стартаперы — проактивна и открыта для нетворкинга. Мы создаем условия для обмена опытом, контактами и заключения сделок для всех, кто работает на рынке мобайла: от разработчиков приложений и до рекламных сетей. Поэтому МВС 2017 ФОКУСируется на этих двух векторах и отсекает все лишнее», — Вадим Роговский, основатель и CEO Clickky.

Отсекаем все лишнее и фокусируемся на контенте и нетворкинге.

Вектор 1. Контент

Только топовые представители лучших мировых компаний — базовый критерий отбора спикеров MBC 2017. В этом году на конференцию удалось собрать тех, кто обычно не доезжает до Украины, и будет выступать в Восточной Европе впервые.

Начиная от известных каждому каждому участнику рынка мобайл Inmobi, AdColony, Avazu, AppsFlyer, Unity и заканчивая титанами, о которых знает даже не углубленная в вопросы мобайла аудитория. Оцените сами: Shazam, Looksery, Wargaming, Mail.ru.

Кроме кейсовых докладов и панельных дискуссий от уже добившихся значительного успеха компаний, на конференции пройдет конкурс стартапов, где десятка самых ярких и интересных мобайл стартапов будет бороться за звание лучшего.

А судить батл будут инвесторы, о встрече с которыми мечтают стартаперы со всего мира.

Вектор 2. Нетворкинг

В прошлые годы Mobile Beach Conference называли одним из самых располагающих мест для расслабленного нетворкинга и заключения сделок. В этом году возможностей еще больше:

  • специальная выставка с решениями в сфере мобайла;
  • «Стартап Аллея» из 10 финалистов конкурса;
  • препати для всех участников конференции;
  • непринужденная атмосфера локации в лучшем клубе Одессы прямо на берегу Черного моря;
  • бесплатный вход для участников МВС на знаменитые вечеринки клуба Ibiza во все дни конференции.

Новый формат конференции уже поддержали:

Успейте присоединиться, пока цена еще не достигла своего максимума.

По промо-коду ainMBC2017 можно получить скидку 15%.

Купить билет

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск