Noosphere купила американский сервис курирования видеоконтента WayWire

9988

Компания Noosphere Ventures приобрела активы платформы курированного видеоконтента — WayWire. Под «курированием» подразумевается технология пре-отбора видеоконтента при помощи специально созданного алгоритма, включающая агрегацию, сортировку, оценку и каталогизацию. Ближайший наглядный пример — взаимодействие пользователей с каталогом идей Pinterest или создание собственной ленты новостей в Facebook.

WayWire, Inc. с 2007 по 2013 год привлекла $4,6 млн инвестиций в 8 раундах, после чего была куплена нью-йоркской компанией Magnify Networks. После завершения сделки Magnify провела ребрендинг, в результате которого взяла название своей новой покупки. Одной из причин поглощения TechCrunch назвал заинтересованность Magnify в деловых контактах и заключенных на тот момент сделках WayWire с AOL, Yahoo и MSNBC.

Сейчас WayWire — это SaaS-платформа, которая агрегирует видео из 16 источников, среди которых YouTube, Vimeo и DailyMotion. Источниками могут служить не только видео платформы, но и социальные сети Facebook и Instagram. Контент группируется по определенным тематикам и ключевым словам, доступен как для самостоятельного курирования пользователем в качестве нишевого эксперта, так и для интеграции потокового видео на другие сайты/платформы. Для обработки и публикации видео WayWire использует свою CMS, встраиваемые плееры, виджеты, рекламные и SMM-инструменты. Возможности платформы использовались для курирования видеоконтента CES-2016, TEDx и BBC.

«Цель сделки — добавить к основному предложению WayWire возможность монетизации трафика для паблишеров через уже существующий видеоблок GDM Group. Доступ к таким масштабным источникам видео контента открывает массу рекламных площадок для наших партнеров и создает новые возможности монетизации для веб-мастеров», — прокомментировала сделку Head of Marketing в Noosphere Ventures Татьяна Середюк.

Для реализации задуманного будут привлекаться специалисты и в украинский офис компании.

Ранее мы сообщали о том, что Noosphere Ventures купила популярный сервис анонимных вопросов и ответов Ask.fm.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск