5 тактик для продвижения бизнеса в интернете в 2017-2018, которые оставят конкурентов позади

5617
5

Что работает для бизнеса онлайн сейчас и о чем практически никто не говорит в 99% статей о трендах интернет-маркетинга в рунете. Какие ключевые решения стоит внедрить как можно раньше, пока о них не узнали ваши конкуренты, делится основатель Genius Marketing и спикер главного события года для предпринимателей «Лаборатории Онлайн Бизнеса 2017» Олесь Тимофеев.

Олесь Тимофеев

1. Используйте Facebook Messenger

Это универсальный инструмент, который выполняет сразу несколько задач. С его помощью вы можете отказаться от сложных инструментов и выполнять основные функции в обычном мессенджере даже со смартфона.

Например:

  • Улучшить клиент-сервис. Вашим клиентам не нужно будет переступать через себя, чтобы позвонить вам. Достаточно просто написать сообщение и получить ответ практически сразу. Конечно, есть почта, но… Задумайтесь, как часто вы отправляете вопросы на электронный адрес компании и дожидаетесь ответа?
  • Усиление рекламных объявлений. Делайте стандартную рекламу своих продуктов в ленте Facebook и направляете людей в мессенджер. Вы сразу вовлекаете заинтересованного человека в разговор. Дальше все зависит от навыков ваших или менеджеров по продажам.
  • Замещение email-рассылки. Открываемость сообщений пользователями в Facebook Messenger примерно в 3 раза выше, чем регулярной email-рассылки, и составляет 75-83% (данные GeniusMarketing). Кроме того, тут аудитория гораздо охотнее реагирует на предложения.

2. Проводите прямые трансляции

Тренд, который еще в прошлом году ввел Periscope. Но многие предприниматели так и не воспользовались им. Сегодня уже все социальные сети предлагают прямые трансляции. И использовать инструмент нужно прямо сейчас. Потом может быть поздно.

Зачем:

  • Всегда выше конкурентов. «ВКонтакте», Facebook, Instagram — все соцсети имеют «умные» ленты. Пользователи видят только тот контент, который им реально интересен. И ваша реклама вряд ли входит в этот список. Но прямые трансляции всегда отображаются вверху ленты. Потому что это тренд. Используйте это, чтобы донести всю нужную информацию потенциальным клиентам.
  • Повышение лояльности. Канал с качественными роликами на YouTube — это хорошо. Но прямые эфиры всегда вызывают больше доверия. Пользователи могут задать вам вопросы и сразу получить на них ответы. Следите за комментариями во время трансляции и старайтесь реагировать на них.

3. Делайте ставку на текущих клиентов

Согласно исследованиям в США (по Европе цифры примерно те же), на сайт среднестатистической компании заходит 92% новых посетителей и только 8% людей, которые уже что-то здесь покупали. Но самое интересное, что эти 8% приносят 41% прибыли. Удивительно, не так ли? Это в каком-то смысле даже интереснее, чем закон Парето.

Что делать с этой информацией:

  • Увеличьте рекламный бюджет на существующих клиентов. Подумайте, сколько денег вы тратите, чтобы эти люди увидели ваши новые предложения. Возможно, есть смысл увеличить этот бюджет.
  • Превращайте новых клиентов в постоянных. Вовлекайте аудиторию. Давайте клиентам больше, чем они ожидают, превращайте их в фанатов вашего бренда.

4. Добавьте целевые действия на «Страницы благодарности»

Это не самый новый инструмент, но он до сих пор остается актуальным на русскоязычном рынке. Почему-то предприниматели не пользуются дополнительной площадкой для предложений. После выполнения целевого действия, посетитель видит просто страницу с текстом: «Спасибо! Ваш заказ принят…» или что-то типа того. Бывают еще хуже, когда просто всплывает pop-up.

Что можно сделать:

  • Продавайте дешевые продукты. Превращайте посетителей в клиентов. На «Странице благодарности» скажите, что действие посетителя принято, и сделайте дополнительное предложение. Здесь может быть продукт или услуга, стоимость до 10$.
  • Вовлекайте посетителей дальше. Вы можете направить человека на другой контент. Скажите, что заказ принят или подписка оформлена, и порекомендуйте посмотреть что-то еще. Возможно, еще одно предложение о покупке.

5. Правильно настройте видеомаркетинг

Да, о росте популярности видео уже все говорят несколько лет. Но теперь ситуация резко изменилась. Это особенно коснулось YouTube. Старые схема привлечения клиентов не работают.

Нужен новый подход:

  • Оптимизируйте рекламу в роликах под мобильные устройства. Более 50% пользователей YouTube смотрят видео со смартфонов или планшетов. Вставляйте рекламные материалы так, чтобы они корректно отображались на маленьких экранах.
  • Используйте конечные заставки и пре-роллы для рекламы видео. Привлечь аудиторию на ваши ролики можно с помощью новинок на YouTube. Пре-роллы длительностью до 6 секунд теперь нельзя пропустить. Как и конечные заставки, они отображаются на всех устройствах. Это отличный способ привлечь целевую аудиторию.

Эти 5 тактик далеко не все возможности, которые открываются для развития вашего бизнеса онлайн в ближайшие 1-2 года. На «Лаборатории Онлайн Бизнеса 2017» о них будут говорить целых 3 дня. А это более 20 часов концентрированного контента от ведущих экспертов в интернет-маркетинге из Европы, руководителей общенациональных и мировых компаний, предпринимателей-практиков из Украины и США.

Узнать больше о событии и забронировать свое участие (пока билеты еще в наличии!) можно на официальном сайте «ЛОБ17».

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Замещение email-рассылки. Открываемость сообщений пользователями в Facebook Messenger примерно в 3 раза выше, чем регулярной email-рассылки, и составляет 75-83% (данные GeniusMarketing). Кроме того, тут аудитория гораздо охотнее реагирует на предложения.

    Ну не знаю, если мне пишут в ЛС коммерческие предложения — обычно сразу шлю их… в почту

    • Имеется ввиду регулярная рассылка по теплой аудитории. Мы ведь правильно поняли, коммерческое предложение приходит от компании, с которой Вы не выстраивали отношений? Т.е. адекватных точек касаний с Вами не было?

      Этот тест мы проводили в одной из наших «воронок». Люди сами соглашались получить уведомление. И в результате, совершили в 3 раза больше переходов в следующих сообщениях (в сравнении с теми, кто подписался через email).

    • Смотря что присылать. Имхо. Если это длинное письмо, то его скорей всего отправят в корзину или спам, не читая. А вот если рассылать презентацию https://logofactory.ua/presentation.html, в которой все наглядно видно и понятно, это может зацепить внимание и как следствие привлечь новых клиентов. Тут все от материала рассылки зависит

  • В феврале наша компания исследовала каналы связи, которыми пользуются службы доставки Украины. Выбрали 30 компаний (перевозчики, курьерские службы и т.д.) и провели как дело обстоит с входящей линий, веб-чатами. Так вот, только у 12 компаний из 30 на сайте указана ссылка на FB. В теории, клиенты могут им написать. К остальным получится пробиться через Facebook Messenger?

    • Клиент, который обращается напрямую в компанию через Messenger — это очень и очень заинтересованный в продукте/товаре/услуге человек. И если есть поток именно таких обращений, это говорит о том, что компания востребована на рынке. Но давайте подумаем, % таких людей среди всей массы тех, кто реально может быть клиентом, низкий. Согласны?

      То, что только 30% бизнесов используют для продвижения FB, это не значит, что этот канал работы с клиентами и их привлечения не работает. Его просто не используют или, часто, используют неправильно/ не на полную мощность.

      Соцсети — это неотъемлемая часть жизни современных людей (помним, что на маркетинговую арену сейчас как раз выходит поколение миллениалов, для них это особенно важно!).

      В нашей практике есть опыт использования Facebook Messenger в сфере В2В. А именно в нише оказания международных логистических услуг. В рекламу в FB было инвестировано всего 3$, результат — 2 сделки на десятки тысяч долларов.

Поиск