Tesla начнет собирать кроссовер Model Y в 2020 году. Производство Model 3 стартует в июне

3804

Tesla опубликовала финансовую отчетность за первый квартал 2017 года и раскрыла детали нового автомобиля Model Y. Об этом сообщает The Verge

За первые три месяца 2017 года Tesla поставила рекордные для себя 25 051 автомобилей. Доход компании вырос вдвое по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составил $2,7 млрд. Tesla отчиталась о чистом убытке в $1,33 в расчете на одну акцию, в то время как аналитики с Уолл-Стрит прогнозировали, что этот показатель будет равен $0,81.

Также компания заявила, что производство Model 3 начнется в июле. Tesla рассчитывает производить 5 000 автомобилей в неделю в 2017 году и увеличить этот показатель до 10 000 за аналогичный период в следующем. В письме к инвесторам компания опровергла суждения о том, что Model 3 будет лучше чем Model S.

Эту же мысль выразил глава Tesla Илон Маск на пресс-конференции, посвященной квартальному отчету: «Мы делаем все возможное, чтобы объяснить клиентам, что Model 3 не получит преимущества перед Model S, как многие могли подумать. Model S будет лучше новинки, и это должно быть так, потому что эта модель дороже».

На том же мероприятии Маск раскрыл детали нового кроссовера Tesla Model Y. Ожидается, что начало производства модели начнется в 2020 году. Вопреки предыдущим предположениям автомобиль будет построен на «совершенно другой» платформе по сравнению с предстоящей Model 3. Маск также заявил о планах отказаться от 12-вольтовых батарей в новинке, которые использовались в предыдущих машинах Tesla. Это позволит уменьшить количество электропроводки и, следовательно, упростить процесс производства.

Во время конференции Илон Маск также поговорил о создании самоуправляемого электроавтобуса. В апреле 2016 года он впервые рассказал об этой идее: «Мы думаем о том, чтобы создать транспорт, который не будет похож на автобус, но будет решать проблему плотности населения в городе».

На конференции этого года предприниматель усомнился в необходимости беспилотных автобусов: «Я не уверен, что в таком транспорте есть смысл, если мы говорим о каршеринге. Если проезд на автомобиле от точки до точки будет стоить меньше, чем билет на автобус, то почему бы тогда не выбирать первый вариант?». Также Маск добавил, что проблемы пробок и плотности населения «могут быть полностью устранены благодаря туннелям».

Напомним, ранее предприниматель рассказал, как будут работать эти подземные туннели.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск