Производитель жидкой пищи Soylent привлек $50 млн несмотря на тошноту покупателей

05 мая, 2017, 12:30 4740
Производитель жидкой пищи Soylent привлек $50 млн несмотря на тошноту покупателей

Американский стартап по производству заменителей пищи Soylent получил $50 млн от фондов Andreessen Horowitz, Lerer Hippeau Ventures и фонда GV (ранее Google Ventures), который стал ведущим инвестором в раунде. Общая сумма привлеченных средств достигла $74 млн, сообщает Bloomberg.

Инвестиции компания планирует потратить на международную экспансию и выход в традиционный ритейл. Пока продукция Soylent, среди которой напитки, батончики и порошковые смеси, можно купить только онлайн. “Я с нетерпением жду возможности сделать Soylent доступным почти везде, где можно выпить кофе”, – заявил основатель и СЕО компании Роб Райнхарт.

Сделку закрыли, несмотря на то, что в прошлом году Soylent пришлось дважды останавливать продажи. Сперва тошноту у покупателей вызвали батончики стартапа. Затем те же симптомы стала испытывать часть людей, пивших коктейль на основе нового порошка Powder 1.6.

Причиной инцидентов тогда назвали новый ингредиент – морскую водоросль. От ее использования отказались, а продукты с ней – отозвали. В прошлом месяце у Soylent возникла еще одна проблема – в пудре, которая продавалась как продукт, не содержащий лактозы, нашли следы молока. 

Стартап заявил, что инциденты не имели серьезного влияния как на продажи, так и уверенность в проекте инвесторов. В первом квартале 2017 года продажи компании в годовом измерении почти удвоились. Точные цифры Soylent назвать отказался. Но источник Bloomberg сообщил, что она продает около 2 млн единиц продукции в месяц. 

Напомним, недавно мы публиковали подборку 10 YouTube-каналов про йогу, спорт и здоровое питание.

Читать больше