Как создавать популярные видео: 10 советов от YouTube

12201

У вас получилось создать видео, которое собрало на YouTube 100 000 просмотров, но как удержать этот успех? В Google подготовили ряд советов о творческой стратегии для авторов видеоконтента. Они касаются содержания роликов, взаимодействия с аудиторией и оптимизации. Приводим рекомендации от Мэтта Ковала, creative insights manager в YouTube, ниже.

1. Контент, которым хочется делиться. Если зрителю понравится ваше видео, он обязательно поделится ссылкой со своими друзьями и пользователями, которые подписались. Причина в том, что такой контент демонстрирует интересы и впечатления пользователей. К примеру, смешным видео делятся, чтобы подчеркнуть свое чувство юмора, а познавательным — чтобы показать разнообразие своих интересов. Подумайте, как будут выглядеть зрители, если они опубликуют ссылку на ваше видео. 

Как сделать видео популярным?

  • Актуальность. Снимайте злободневные видео, которые хочется обсуждать. 
  • Знакомые детали. Пусть зрители видят в ваших работах что-то знакомое, например, улицы родного города или ситуации, в которые попадает каждый из нас. 
  • Ценность. Чем ваше видео может быть полезно зрителям? Учебные ролики очень популярны и их часто ищут на YouTube.
  • Оригинальность. Покажите зрителям, что вы умеете, продемонстрируйте свои таланты. 

2. Общение. Общаетесь ли вы со зрителями? YouTube — это не просто сайт с видео, тут зрители могут обмениваться комментариями с любимыми авторами. Это помогает установить близкий контакт с почитателями и лучше понять, как их заинтересовать. Когда будете придумывать тему для новой серии видеороликов, не забудьте про то, как будете выстраивать диалог со зрителями. 

3. Взаимодействие. Представьте, что вы можете советовать авторам любимого сериала, что показать в следующей серии. На YouTube каждый автор может сделать видео из пожеланий зрителей, дать им ощущение причастности. Такие ролики эффективны, поскольку зрители чувствуют, что канал создан специально для них, они важны не менее автора.

4. Единая концепция. Все популярные авторы сходятся в том, что одинаковость очень важна для формирования постоянной аудитории, но понимают этот термин по-разному. Одни выпускают видео в одно и то же время. Другие считают, что нужно придерживаться выбранного формата, чтобы зрители знали, чего ожидать. Кто-то находит харизматического ведущего для шоу. Даже если просто не менять манеру общения — это уже плюс. Позаботьтесь о том, чтобы стилистика вашего канала была целостной. 

5. Аудитория. Учитывайте в роликах интересы целевой аудитории. Это может быть большая группа, например, молодые родители, или узкий круг, к примеру, коллекционеры игрушек из «киндер-сюрпризов». Чем точнее вы определите свою аудиторию, тем проще вам будет привлечь ее внимание. Подумайте об аудитории и разработайте приемы по ее привлечению и удержанию. 

6. Постоянство. Всегда ищите способы привлечения пользователей, иначе со временем они утратят интерес к вашему каналу. Возможно, вам захочется снять свою программу. Если первый выпуск будет успешным, можно снять продолжение, если есть доступ к студии и оборудованию. Подумайте, будет ли выбранная тема интересна вам в будущем?

7. Оптимизация для рекомендаций и поиска. Сделайте так, чтобы ваше видео было легко найти. Что для этого можно сделать? 

  • Упоминайте актуальные события. Используйте ресурсы вроде Google Trends, тренды Twitter или Trendspottr, чтобы узнавать о горячих темах. 
  • Создавайте контент, который никогда не устареет. Это, к примеру, могут быть обучающие ролики. 
  • Не забывайте про оптимизацию (YouTube предлагает на эту тему отдельный видеоурок — ред.). 

8. Важная информация. Создавая концепцию новой передачи, подумайте о тех зрителях, которые будут смотреть выпуск с середины, найдя его в социальных сетях, в поиске или в списке других предложений. Ваши ролики должны быть интересны сами по себе — вне контекста. 

9. Сотрудничество с другими авторами. Это особенно полезно, если авторы снимают похожие видео. Найдите авторов-партнеров на YouTube и покажите свои ролики новой аудитории. 

  • Приглашайте гостей в свое шоу. Заранее придумайте формат, который позволит с легкостью это делать. 
  • Обратитесь к коллегам. Найдите авторов, которые работают в том же жанре или для той же аудитории. 
  • Делайте конкретные предложения. Авторы каналов заняты собственными видео, поэтому, чтобы не отнимать у них время, говорите сразу о деле. Лучше сразу иметь сценарий. 
  • Сделайте так, чтобы авторы сами хотели попасть в ваше видео — представляйте их с хорошей стороны. Если им понравится результат, о роликах узнает больше народу. 

10. Вдохновение. Лучшие авторы YouTube часто говорят, что важно любить свое дело. Зрители ощущают, с душой ли вы работали над видео. Как показать, что вы — оригинальный, заслуживаете внимания и главное — увлеченный автор? Это совсем несложно, если вам по-настоящему нравится то, чем вы занимаетесь. 

Напомним, ранее стало известно, что на YouTube каждый день смотрят 1 млрд часов видео. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск