Пока до летающих автомобилей еще не дошло, компания Uber вышла на другой «наземный» рынок – грузоперевозки. Издание TechCrunch сообщило о запуске нового для компании сервиса Uber Freight.
Об Uber Freight стало известно еще в начале мая: тогда основатель компании Трэвис Каланик впервые опубликовал фотографию грузовика с наклейкой Freight. Были предположения, что компания даже сама закупит парк автомобилей и будет с ними работать. Но Каланик не стал этого делать: Freight – все также платформа для связи водителей и тех, кому нужно отправить груз.
Приложение Freight напоминает собой стандартное приложение Uber. Водитель выбирает заказ, который ему подходит, видит точку А и Б, стоимость и приблизительное время доставки. Водитель берет заказ и перевозит его, после чего получает оплату в течение 3-4 дней. Как сообщили представители Uber, в этом одно из преимуществ платформы для водителей: обычно оплата проходит в течение 30 дней, а порой и дольше. Если заказчик не платит деньги вовремя, Uber компенсирует «из своих».
По словам представителей Uber, сервис Freight позволит искоренить ненужных посредников на телефонах, которые прозванивали водителей и заказчиков, связывали их между собой и выполняли массу других функций. Теперь все это можно сделать в пределах одного приложения. Пока оно доступно только в США.
Напомним, выручка компании сейчас огромна, но Uber продолжает терять деньги. Выход на новый для себя сегмент перевозок – потенциальная возможность нарастить выручку и прибыльность.