Uklon запустил функцию динамического ценообразования в часы пик
Украинский сервис по заказу такси Uklon перешел на новую модель ценообразования в часы пик. Теперь в условиях загруженности водителей сервис будет рекомендовать оптимальный тариф. Об этом сообщает ITC.UA.
Когда сервис предлагает рекомендованную цену, при заказе появляется иконка в форме стрелки, направленной вверх. Эта цена не фиксированная — пользователь может самостоятельно регулировать тариф. Новая модель ценообразования учитывает количество заказов, доступных водителей в районах города и загруженность дорог. Подобная система реализована в Uber.
«На основе алгоритмов обработки больших данных и с применением технологии машинного обучения, мы разработали рекомендуемый множитель специально для тех моментов, когда спрос в системе превышает предложение. В такие моменты клиент может сам выбрать — принять рекомендуемую стоимость и уехать быстрее, или отказаться и ждать дольше», — заявил основатель и технический директор Uklon Виталий Дятленко.
По его словам, разработчики установили предельные лимиты для рекомендованной стоимости, чтобы избежать ситуаций, когда пассажир в два раза переплачивает за привычный маршрут.
Нововведение доступно в новых версиях приложения на iOS и Android.
Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что Uber запустил сервис для дальнобойщиков Uber Freight.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 14
Urge pricing from Uber? Нет, не слышали…
Surge pricing в исполнении Uber и других сервисов работает по-другому. Во-первых, Uber показывает коэффициент без привязки к реальному количеству заказов из сектора, потому что он таким образом регулирует распределение машин по секторам карты. Во-вторых, ты не можешь не принять повышенную стоимость.
В Uklon это работает по-другому, если не согласен с повышенной ценой (при условии, что она есть, а ее часто не будет), то можешь снизить тариф до базового, но, скорее всего, вызов будет дольше.
Убер вначале тоже не так делал: перед заказом показывал коэффициент и заставлял даже его ввести. А потом перестал — тупл выкидывает повышенную цену — и всё. Предрекаю, что и Уклон тоже скоро будет делать точно так же.
Uklon так делать не будет по ряду причин.
Основная из них — потому что так делает Uber и это всех раздражает )
Если люди вдруг поумнеют и будут снижать цену, то скоро это уберут. Точно так же действует Яндекс.Такси.
Вот если уберут, тогда поговорим )
Таких планов нет
Тогда вряд ли будут об этом объявлять;) Это всё стандартные рекламные ходы.
Не шукайте зради, де її нема )
Яка дивна відповідь, підійде майже під усе. Я мав на увазі, що ця стаття схожа не рекламу, бо я не бачу матеріалів про кожен новий апдейт кожного якогось GSM-таксі. Тому краще користатися можливістю встановлювати свою ціну, пока така існує. Але щось мені підказує, що в такому разі водії можуть не зголошуватися на виклик, якщо, звичайно, їх не зобов'яжуть.
Якби це була реклама, там би стояла позначка PR. І про Uklon AIN пише не часто, хоч це і найбільший сервіс в Києві.
На то вона і джинса.
Хай редакція вам відповідає, джинса це чи ні )
Це буде дуже дивно;)
Вітаю. Усі рекламні матеріали виходять з позначкою PR. Оскільки тут її немає — це не реклама. Дякую.