Портал ЛУН.ua объявил о покупке бренда и торговой марки “МирКвартир”. Это один из старейших брендов среди изданий о недвижимости на украинском рынке, он работает более 15 лет. Изначально он издавался как журнал с объявлениями о жилье, затем – с данными о новостройках, но бумажную версию издания закрыли, и остался сайт mirkvartir.ua. Его посещаемость на момент продажи составляла примерно 500 000 пользователей в месяц. Сумму сделки стороны не разглашают.
По словам сооснователя ЛУН.ua Андрея Мимы, компания и так собиралась запускать новый проект и перед ней встал выбор: запускать его на новом домене или на старом, узнаваемом. Для ускорения процесса выхода на рынок выбрали второй вариант.
“Мы подумали, что сможем вдохнуть новую жизнь в известный портал, который в последние годы несколько потерял темп. Поэтому решили купить его и сделать полный перезапуск. Вместо сайта с объявлениями он станет порталом новостроек – именно так его знают многие пользователи”, – говорит сооснователь ЛУН.ua.
По его словам, одна из основных причин такого решения: аудитория. Многие пользовались этим изданием еще в эпоху до кризиса 2008 года, поэтому этот бренд хорошо знаком пользователям в возрасте 35-45 лет. В то же время, ЛУН.ua хорошо знают в группе 24-35 лет, но среди 35-45-летних у “МирКвартир” узнаваемость выше.
Сайт будут перезапускать с нуля, разработкой проекта займется новая команда. Он тоже будет связан с новостройками, но будет отличаться от “ЛУН.Новостройки”. Бумажное издание возрождать не будут.
Напомним, ранее мы публиковали историю стартапа – сервиса посуточной аренды Doba.ua.