По словам Сергея, сразу оценив потенциал виртуальной реальности, компания начала работать с ее применением еще в 2013 году, как только первый шлем Oculus Rift стал доступен после успешного фандрайзинга на Kickstarter.
С тех пор командой было создано множество проектов с использованием технологий виртуальной, дополненной реальности и видео 360 (один из самых известных проектов команды в этой сфере —
Chornobyl360). За время существования компании ее клиентами стали Microsoft, Intel, Samsung, Coca-Cola, Pepsi, Nestle, Audi, Range Rover, Volkswagen, Novarka и другие.
«Растущее количество проектов требовало расширения команды. Но найти VR/AR-разработчиков оказалось достаточно сложно - готовых профессионалов этого профиля в Украине не было. Тогда мы решили, что можем обучить новое поколение специалистов, передавая им наш колоссальный опыт в этой сфере. Так пришла идея создания лаборатории с фокусом на AR/VR/MR & immersive media», — говорит Сергей Терещенко.