В школе считают, что продукты — это новый рок-н-ролл. Ведь в них сейчас собираются сильные команды, процессы настраиваются на реальные результаты (а не клиентские продажи), продуктовые компании выделяют бюджеты на инновации и тд.
Дизайн → дизайн, маркетинг и верстка
Если еще недавно продакт-дизайнер мог обходиться набором визуальных навыков и инструментов, то сейчас рынок все сильнее требует full-stack специалистов, которые понимают как в визуальной стороне вопроса, так и в маркетинге и технологиях.
Поэтому курс построен на проработке основных навыков продакт-дизайнера:
- человеко-ориентированном проектировании (методологии Human Centered Design);
- дизайн-решений, построенных на аналитике данных (Data Driven Design);
- эстетике интерфейсов и дизайн-систем; понимании основ цифрового маркетинга и HTML верстки.
Product Design Professium «вырос» из 3-месячного курса Дениса Судилковского (Head of Design LUN.ua) по продуктовому дизайну в Projector.
Кроме знаний и навыков, студенты будут погружены в реальную среду: обучение построено на реальных проектах по продуктовым процессам. Преподавателями и гостями курса будут ведущие продакт-дизайнеры Украины. Также будут экскурсии в офисы украинских компаний, вебинары с яркими представителями индустрии.
По словам организаторов курса, задача программы — воспитать продукт-дизайнеров, которые умеют:
- Находить и решать продуктовые проблемы.
- Генерировать гипотезы.
- Создавать привлекательный визуальный дизайн.
- Делать решения, которые учитывают эстетику, задачи маркетинга, технологические возможности и ограничения.
- Работать с разными носителями — от мобайл приложений до десктопных сайтов.
Переход от курсов к образованию
В Украине принято учиться самостоятельно или «спринтами» — на коротких программах от недели до 3-х месяцев. На них можно развить точечные скилы, но этого времени недостаточно для комплексного изучения профессии и как следствие — продуктивной работы в продуктовых компаниях.
В итоге, рынок испытывает острый дефицит людей, которые без дополнительной раскачки и адаптации вписываются в проекты и сразу приносят пользу.
Профессиум — это переход от лоскутных знаний к целостному образованию. Его задача — воспитать профессионалов, которые могут сразу решать реальные задачи, а не учиться основам на рабочем месте.
«Начинать работу над продуктами трудно. Каждый раз — как в первый раз. Это всегда практика, ошибки, практика, рутина и ошибки. Но с базами и основами — значительно проще, поэтому такой курс важен и полезен. А будущим работодателям будет куда проще с поиском новых сотрудников», — Дмитрий Новиков, арт-директор и Head of Product Design в MacPaw.
Трудно поступить, легко вылететь
Кураторы курса обещают быть строгими к соблюдению дедлайнов, к качеству проектов и к выполнению требований курса. Неуспевающие вылетят. На поступление и получение сертификата влияют только компетентность и результаты студента.
«На «Профессиум» сложно поступить, а вылететь легко. Наша цель — воспитать дизайнерский спецназ. Поэтому курс закончат только те студенты, которые приложат к нему максимум усилий и покажут серьезные результаты», — Александр Трегуб, руководитель Projector.
Этапы поступления:
- Прием заявок и мотивационных писем — до 20 июня включительно.
- Очный экзамен (или его онлайн эквивалент).
- Личное собеседование с куратором курса Денисом Судилковским (Head of Product Design LUN.ua).
- Приглашение присоединиться к группе для лучших кандидатов.
Курс стартует 5 сентября и продлится год, включая новогодние и майские каникулы.
Занятия будут проходить по вторникам и четвергам, плюс бонусные встречи, экскурсии и вебинары.
Общая стоимость годичного курса — 55 тыс. грн. Оплата посеместровая — 27,5 тыс. грн/семестр.