Журналист Business Insider посетил OutCamp — первый в мире, по словам его основателей, коворкинг на открытом воздухе. Здесь люди работают либо в старинных трейлерах, либо просто на улице, а стоимость аренды намного меньше, чем у гиганта отрасли WeWork. Редакция AIN.UA приводит перевод материала. 

Люди, которые проводят много времени на природе, счастливее, здоровее и, возможно даже, умнее других. Но в сегодняшней сверхконкурентной рабочей среде трудно проводить время на свежем воздухе.

Стартап из Сан-Франциско хочет привнести природу или, по крайней мере, ее частичку, в жизнь предпринимателей. Основанный в 2014 году Campsyte ищет свободные городские участки и превращает их в уникальные офисы. По словам основателей стартапа, их последний проект OutCamp — это первый в мире коворкинг на свежем воздухе.

Коворкинг расположился на одной из бывших парковок. Здесь стоят винтажные кемпинговые трейлеры, которым может воспользоваться любой желающий — арендовать на час или купить месячный абонемент.

За час аренды основатели пространства просят $5, за весь день — $11. Месячный абонемент стоит $35 на одного человека. Для сравнения, час аренды места в коворкингах сети WeWork обойдутся в $45, хотя сеть предлагает много бонусов, включая участие в различных мероприятиях.

OutCamp полностью автоматизирован, здесь нет охраны или ресепшна. Человек получает доступ к коворкингу, введя специальный код на сайте. Организаторы обустроили место за несколько недель. Несмотря на концепцию близости с природой, здесь все равно можно найти большое количество проводов, подключенных к розеткам. Ведь они нужны в любом случае, даже на «природе».

Деннис Вонг, основатель Campsyte, говорит, что в эру Uber и Lyft все меньше людей владеют собственным автомобилем. Это приводит к тому, что парковки становятся ненужными. Вонг и его команда хотят брать в аренду такие места у города и использовать их с пользой для сообщества.

Коворкинг оборудован мини-кухней, где посетители могут поесть и выпить кофе от сети кофеен Philz Coffee. Для каждого посетителя выделяется отдельный трейлер. Эти трейлеры не похожи друг на друга — команда Campsyte находила их на сайте объявлений Craiglist. Одна из главных проблем коворкинга — туалеты. Сейчас на территории пространства есть всего две кабинки, но команда планирует изменить эту ситуацию.

В загруженный день OutCamp посещает 25 человек, всего коворкинг может вместить 60 клиентов. Компании с офисами поблизости — в том числе Salesforce, PayPal и Ubisoft — забронировали место в коворкинге для командных встреч через несколько недель после открытия пространства.

Вонг и его напарницы Никки Чу надеются, что атмосфера коворкинга будет вдохновлять посетителей отвлекаться от телефонов и наслаждаться тем, что они видят перед собой.

Напомним, ранее AIN.UA публиковал фоторепортаж из технопарка Вильнюса.